В администрации Находки налажено эффективное взаимодействие с населением
По информации заместителя начальника организационного отдела администрации Находки Нины САДОВОЙ, в 2015 году в кабинете приема граждан побывало 2 150 человек. 1147 горожан направлено на личные встречи с руководителями подразделений муниципалитета. Кроме того, отработано 2106 письменных обращений, 777 и которых в адрес городских властей поступило посредством Интернета.
Анализ заявлений показывает, что, как и в предыдущем году, лидирующее место по количеству сообщений занимают вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городских территорий. Таких было прислано в течение года 825, или порядка 39 проц. от всей корреспонденции.
Более 11 проц. писем касались жилищных вопросов и охраны окружающей среды. Также граждане обращались в администрацию с трудовыми спорами, вопросами образования, торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей. Снизилось число заявлений по темам государственной политики, организации движения общественного транспорта, развития физкультуры и спорта, выплаты заработной платы на предприятиях.
По результатам рассмотрения письменных обращений принято 123 положительных решения, дано 1922 разъяснения, в трех случаях последовал отказ. Часть поступивших заявлений для рассмотрения вопросов была перенаправлена в полицию и прокуратуру.
Добавить комментарий