СМИ: во Владивостоке всё-таки откроется ресторан быстрого питания KFC
Еще в 2015 году компания планировала открыть ресторан во Владивостоке и вела поиск инвесторов. Однако открытие так и не состоялось.
27 января 2016 года на городском сайте объявлений появилось три запроса по поиску сотрудников на должности: заместителя директора ресторана KFC во Владивостоке, менеджера по подбору персонала и бизнес-партнера по работе с персоналом ресторана.
В обязанности замдиректора будет входить: организация работы сотрудников в количестве от 10 до 30 человек; организация работы менеджеров смены, тренеров и членов бригад на всех участках; участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников; управление текучестью, поощрение эффективных сотрудников; обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады; координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников; контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами гостеприимства.
Желателен опыт работы в ресторанном бизнесе от двух лет и опыт управления людьми от одного года.
В свою очередь, работодатель обещает конкурентную заработную плату, ежеквартальную премию по результатам работы и повышение зарплаты после первого года работы.
Соискателю на должность менеджера по подбору персонала необходимо будет вести индивидуальный и массовый подбор сотрудников; взаимодействовать с ВУЗами, техникумами; работать со СМИ; вести мониторинг рынка труда в Приморском крае; участвовать в разработках мотивационных программ.
Опыт работы необходим от одного года, работодатель обещает конкурентную заработную плату, ежеквартальную премию по результатам работы.
Бизнес-партнер по работе с персоналом ресторана должен будет способствовать достижению целевых операционных показателей, обеспечивая HR поддержку в следующих сферах: рекрутинг рядовых сотрудников и менеджеров ресторанов; ориентация и удержание сотрудников; анализ трудовых ресурсов в регионе (заполненность штата, текучесть), создание планов действий; планирование и контроль обучения сотрудников ресторанов; планирование HR-бюджета; внедрение корпоративной культуры.
Также необходим минимум один год опыта работы в сфере операционной деятельности в сетевом бизнесе, ориентированном на клиента, на позиции не ниже территориального управляющего.
В России этот бренд развивает три формата ресторанов: с автораздачей на крупнейших автомобильных развязках города, рестораны с отдельным входом в самых популярных местах, либо в крупных торговых центрах. Всего на территории нашей страны работает более 220 ресторанов KFC.
Главным своим отличьем бренд считаете особый рецепт приготовления свежего куриного мяса в панировке, где используется 11 секретных специй и трав. В меню ресторана представлена линейка сэндвичей, блюда из их курицы, салаты, картофель фри, гамбургеры и другие наименования, пишет PrimaMedia.
Добавить комментарий