Top.Mail.Ru

в 2015 году китайцы потратили в Москве от 800 млн до одного млрд долларов

Значительный рост туристического потока из КНР в Москву отметил на прошедшей 3 февраля 2016 года пресс-конференции глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Владимир Черников. Он сообщил: «По итогам 2015 года количество туристов из Китая, посетивших Москву, превысит 400 тысяч человек. По данным, которые есть сейчас за девять месяцев 2015 года, Москву посетили 395 тысяч человек, но эти данные еще будут уточняться». Владимир Черников подчеркнул: «В российской столице они останавливаются в основном на 5-7 дней, и за поездку в среднем оставляют от 2 до 3,7 тысяч долларов. Всего же в 2015 году китайцы потратили в Москве от 800 млн до 1 млрд долларов», передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Туристической Ассоциации «Мир без границ».

«По тратам за рубежом путешественники из Китая сейчас вышли на первое место в мире», — добавила исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка. Она подчеркнула важность активной работы по привлечению гостей из Китая, отметив высокую конкуренцию между многими странами за китайских туристов. По словам Светланы Пятихатки, туристы из Китая проявляют повышенный интерес к отдыху в России и в частности в Москве по ряду причин: «Во-первых, курс рубля снизился по отношению к юаню, во-вторых, росту поездок способствует реализация Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 г, значительно упрощающая визовые формальности для групповых туристов. Сейчас туристы Китая и России могут взаимно въезжать по безвизовым групповым спискам от 5 до 50 человек на срок до 15 дней. В будущем, отмечает Светлана Пятихатка, этот срок планируется увеличить до 21 дня, а минимальное количество человек в группе сократить до 3-х».

Помимо упрощения формальностей для въезда туристов из КНР, в столице России задумываются и о качестве их обслуживания, что также является стимулом для увеличения турпотока – так, сертификат China Friendly получили 17 отелей различных категорий от 5* до 2* и мини-отеля. По словам Владимира Черникова, необходимо увеличить число объектов China Friendly в Москве, чтобы китайский турист чувствовал себя максимально комфортно. «Мы хотим, чтобы China Friendly были крупнейшие музеи, такие, как Третьяковская галерея», — подчеркнул глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы. К тому же, по его мнению, необходимо рассказывать о крупных массовых мероприятиях, которые могут привлечь туристов, Москва планирует на международных выставках, в том числе на BITE в Пекине (в 2016 году она перенесена на 19-21 мая) и CITM в Шанхае.

Говоря о росте заинтересованности жителей Китая в поездках в нашу страну, Светлана Пятихатка привела данные статистики по всей России: «По оценкам Туристической ассоциации «Мир без границ» за 2015 год нашу страну посетило 670 тысяч туристов из Китая, что на 63% больше, чем в 2014 году. При этом доля граждан Китая, приезжающих с туристическими целями, по прогнозам экспертов ассоциации превысит 50 % от всего въездного потока из Китая, что почти на 15% выше того же показателя в 2014 г. К тому же в китайском турпотоке возросла доля групповых туристов – с 70% до 80% въездного турпотока из КНР. Всего же по результатам 2015 г. ассоциация ожидает порядка 1 млн 300 тысяч прибытий граждан из Китая».

Москву чаще всего посещают китайские туристы старше 50 лет в составе туристической группы. При этом чаще всего к нам приезжают в летнее время года – с мая по сентябрь. Основной поток прибывает прямыми рейсами из Китая, а порядка 20% — из Северной Европы. По данным Туристической ассоциации «Мир без границ», наблюдается тенденция к увеличению популярности у гостей из Поднебесной отелей 4-5*, в связи с падением курса рубля, китайские туристы переориентируются с 3* на гостиницы более высокого уровня сервиса. По словам исполнительного директора Туристической ассоциации «Мир без границ», для повышения уровня трат китайских туристов в Москве торговым предприятиям необходимо активно предлагать уникальные российские товары и товары, которые можно приобрести только в Москве, внимательно изучать потребности туриста, активно сотрудничая с туроператорскими компаниями – основными поставщиками массовых покупателей из Китая.

Подробно изучить предпочтения гостей из Китая, их запросы и особенности, как сообщила Светлана Пятихатка, смогут посетители IV российско-Китайского туристического форума, который состоится в Москве 22 марта 2016 года.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика