Новости компаний Находки: «Восточный порт» выполнил январский план по грузообороту, запущен в работу док для ремонта крупнотоннажных кораблей

Почти 1,7 млн. тонн угольный продукции отгружено на экспорт за январь 2016 года. Несмотря на сильные морозы и штормовые условия, производственно-перегрузочные комплексы «Восточного Порта» выполнили план месяца.
Добиться стабильных показателей стивидорной компании удалось благодаря целому ряду системных мер. Покупка новой перегрузочной техники, ключевые изменения в логистике грузов и ряд грамотных управленческих решений вкупе дали результат и позволили «Восточному Порту» подтвердить статус крупнейшего угольного терминала страны, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
*****
После многолетнего перерыва в Находке запущен в работу док для ремонта крупнотоннажных кораблей. Для проведения ремонта в него заведено крупнотоннажное судно – Плавзавод «Капитан Ефремов», принадлежащее группе компаний «Доброфлот».
Специализированный причальный комплекс, находящийся в морском порту Находки, был изначально построен для эксплуатации дока судоремонтным подразделением Находкинской базы активного морского рыболовства (НБАМР). В дальнейшем, инфраструктура порта претерпела ряд изменений, потеряв свой изначальный профиль. Прилегающая к причалам территория несколько лет назад была продана НБАМРом компании, специализирующейся на перевалке угля и, как следствие, судоремонтный профиль работ на причалах был потерян, а доковая судоремонтная инфраструктура, включая специализированную доковую яму, длительное время была не задействована.
В настоящее время, на причальных сооружения ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» и ООО «Портовые услуги» реализуется проект по возрождению дока. Новый старт судоремонтного производства в Находке явился серьезным шагом в деле возвращения береговой инфраструктуры рыбных портов Дальнего Востока.
В дальнейшем это позволит на практике реализовать объявленные на президиуме Госсовета осенью прошлого года приоритеты по восстановлению рыбохозяйственной профильности государственных причалов, а также создать благоприятные условия обслуживания рыбопромыслового флота на российском берегу, возврату судов из-за границы на ремонт в порты Российской Федерации, что будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту доходов бюджетов различных уровн.
На фото: угольный терминал Восточного порта
Добавить комментарий