Омское областное телевидение вошло в пятерку самых рейтинговых региональных каналов страны
Компания TNS Gallup Media подготовила персональное исследование рынка круглосуточных региональных телеканалов России за IV квартал 2015 года. В первую пятерку вошли 6 ТВ (Хабаровск), «Волга» (Нижний Новгород), ОТВ (Челябинск), Омская телерадиокомпания (12 канал) и БСТ (Уфа). Данная информация появилась в первой половине февраля на страницах журнала «Телескоп» — ведущего федерального издания, посвященного деятельности телевизионных СМИ, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Омской области.
За последние полтора года телекомпания значительно улучшила свои результаты: по итогам 2014 года Омское областное телевидение занимало десятое место, а в начале 2015 — вышло на 8 место. По последним же данным среди всех российских региональных телеканалов 12 канал занял четвертую строчку, обогнав столичные компании «Москва 24» и «Санкт-Петербург».
За последние полтора года коллектив канала осуществил в общей сложности более 130 прямых трансляций (без учета прямых включений в программу «Час новостей»), не только фиксируя основные общегородские события, но и показывая прямые трансляции всех матчей «Авангарда» в КХЛ, «Омских ястребов» в МХЛ и домашних матчей волейбольного клуба «Омичка».
Были запущены 16 новых проектов. В их числе два масштабных мультимедийных проекта «Славное имя» и «Маршрут 1716; интервью в прямом эфире с представителями власти, шоу-бизнеса и спорта в программах «Первые лица», «Звездный полдень» и «Власть. Прямой разговор»; просветительские передачи «ИСТ.факт», «Русский характер», «Герои нашего времени» и многие другие.
«Мы намерены совершенствоваться и дальше. Уже в марте стартует наш новый мультимедийный исторический проект, который, я уверен, зрители оценят по достоинству», — рассказал генеральный директор 12 канала Александр Малькевич.
Добавить комментарий