Top.Mail.Ru

Хоккей с шайбой. Пресс-секретарь «Сибири»: «Вот «Адмирал»-то бомбит. Спасибо вам за пиар»

Пресс-атташе «Сибири» Мария Левинская прокомментировала заявление пресс-службы «Адмирала» о задержке вылета новосибирского клуба из Владивостока. Об этом передает ДВ-РОСС.

В частности, в этом заявлении клуб из Владивостока выразил возмущение хамством Левинской.

«Вот «Адмирал»-то бомбит. Спасибо вам за пиар. А Кирилл Валерьевич дал комментарий, ждем публикацию», – написала Левинская, которую цитирует AllHockey.

Руководство владивостокского «Адмирала», опубликовав пресс-релиз, пытается снять с себя ответственность за эпизод с задержкой чартера «Сибири», в профессиональном сообществе так не делают, заявил агентству «Р-Спорт» генеральный менеджер новосибирского хоккейного клуба Кирилл Фастовский.

В воскресенье игроки «Сибири» вылетели из Владивостока по завершении матча плей-офф КХЛ с «Адмиралом» после пяти с половиной часов ожидания в связи с неполадками самолета. Генеральный директор аэропорта Игорь Лукишин впоследствии сообщил, что хоккеисты «Сибири» находились в салоне неотапливаемого самолета по решению командира воздушного судна. В понедельник «Адмирал» выпустил пресс-релиз, в котором подверг критике выступление представителей «Сибири» в соцсетях по поводу этого инцидента.

«Исходя из пресс-релиза, создается впечатление, что задача клуба «Адмирал» не выяснить, почему произошел такой откровенный прокол, а просто обелить себя и еще кого-то вокруг, — сказал Фастовский по телефону. — Они считают, что к этому не имеют никакого отношения. Но, согласно регламенту, принимающий клуб отвечает за перемещение команды от прилета до самого вылета, а не только предоставляет комфортабельный автобус».

«Честно говоря, очень удивлен этим релизом, — продолжил Фастовский. — Потому что мы разговаривали сегодня с руководством «Адмирала» и, я так думал, друг друга поняли. Пришли к соглашению в плане действий, которые будем дальше предпринимать. По-хорошему, должны были совместно выяснить, почему на самом деле произошла такая накладка. Но, судя по пресс-релизу, «Адмирал» все ответственность с себя снимает. В профессиональном сообществе так не делают».

Собеседник агентства уточнил, что клуб во Владивостоке не получал никакой помощи от «Адмирала». При этом в пресс-релизе говорится об обратном.

«Никакой помощи «Адмирала» не было вообще, — отметил Фастовский. — Мы все делали сами по своим каналам, специально связывались со всеми. Каждый шаг нам давался очень тяжело, но весь процесс приходилось вести самим. Что касается трапа, то это как раз правда: нам действительно его предлагали. Говорили, что готовы перевезти нас в здание аэропорта, чтобы мы посидели на стульчиках еще часа четыре, пока они якобы собирались что-то сделать. Это было совершенно неприемлемое предложение, и мы не могли на него согласиться».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика