Горожане могут оценить качество предоставляемых услуг в МФЦ
Для улучшения качества работы отделений специалисты проводят мониторинг удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг в МФЦ. По результатам социологического опроса, проведенного в феврале 2016 года, из числа опрошенных заявителей (7378 человек) большинство (97,8%) удовлетворены качеством предоставляемых услуг МФЦ. Горожане высоко оценили вежливость и компетентность персонала (98,8%), создание комфортных условий (98%), время ожидания в очереди (97,35%) и время предоставления услуг(97,95%).
«Во всех отделениях МФЦ обустроены удобные места для ожидания, электронная очередь, пандус для маломобильных граждан, а также детский уголок. Задача сотрудников — сделать так, чтобы жителям города, которые обращаются в учреждение, было действительно удобно и комфортно, — отметил директор МКУ «МФЦ ВГО» Игорь Школьный, — Оценить качество предоставляемых услуг заявители могут через опросные листы, терминальные устройства оценки качества в любом отделении и через sms опрос».
На сегодняшний день МФЦ Владивостока предоставляют возможность получения 125 видов услуг. Для удобства горожан отделения многофункциональных центров расположены в разных районах города. Горожан приглашают оформить государственные, региональные и муниципальные услуги в отделениях МФЦ, расположенных по адресам: ул. Верхнепортовая, 76а; проспект 100-летия Владивостока, 44; ул. Давыдова, 9; ул. Лермонтова, 36 (пос.Трудовое); Партизанский проспект, 28а; ул.Невельского, 13.
Каждый, кто нуждается в услугах МФЦ, в часы приема работы отделений центра может позвонить по единому многоканальному телефону 230-34-84, чтобы оперативно получить необходимую консультацию или справку. Также работает адрес электронной почты МФЦ для обращений граждан info@mfcvl.ru.
Добавить комментарий