Открылась контейнерная линия Владивосток-Чукотка на время арктической навигации
Морской путь для Чукотки — основной в доставке грузов. Арктическая навигация на Чукотку и в Заполярье ежегодно открывается в конце июня и длится до конца октября. Затем судоходство прекращается из-за образования в северных морях Тихого океана прочного льда.
Грузовая контейнерная линия «Владивосток — порты Чукотки будет действовать до конца арктической навигации. До октября теплоход усиленного ледового класса «Василий Головнин» должен выполнить в порты Чукотки 6-7 рейсов.
В текущую арктическую навигацию «Василий Головнин» будет из Приморья доставлять контейнерные грузы в четыре порта Чукотки: Анадырь, Певек, Эгвекинот, Провидения. Основу контейнерных грузов составляют продукты питания, одежда, обувь, бытовая техника, запасные части.
В этом году грузы из портов Приморья на Чукотку и в порты восточного сектора Арктики будут доставлять суда частных компаний и до 12 теплоходов ДВМП. Суда ДВМП должны доставить на полуостров львиную долю грузов — более 190 тысяч тонн — примерно столько же, сколько в навигацию 2009 года.
В первой декаде июля в восточный сектор Арктики отправится ледокол «ДВМП «Адмирал Макаров». Он будет до конца октября выполнять проводку караванов судов через ледовые поля.
Как сообщил представитель пресс-службы Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), в этом году в рамках северной навигации клиентам, работающим с ВМТП, предоставляются льготные условия по накоплению партий грузов на складах порта.
Ставки на перевалку остаются на прошлогоднем уровне.
В настоящее время накопление грузов в порту идет без ограничений. Достаточное количество открытых складских площадей, современное перегрузочное оборудование и высококвалифицированный состав специалистов порта позволяют быть уверенным в качественной доставке грузов Северного завоза точно в срок.
Кроме линейного контейнерного сервиса, доставка грузов на Чукотку из ВМТП ведется также трамповыми судами.
Источник: РИА НОВОСТИ [www.rian.ru]
Добавить комментарий