Единороссы Приморья не желают рекламироваться рядом с рекламными растяжками памперсов
В Приморье каждый народный избранник имеет определенный бюджет на освещение своей работы в средствах массовой информации. Поскольку большая часть парламентариев – единороссы, то они вполне могли бы подставить плечо родной партии, рассудили в региональном политсовете. Автором комбинации выступил депутат регионального собрания Леонид Премингер, занимающий в местном отделении «Единой России» должность главного по идеологии. Приморские СМИ в большинстве своем вяло реагируют на официоз, проводимый партией власти, и рекламный бюджет помог бы решить эту проблему.
Большинство депутатов к идее помочь партии отнеслись положительно. Вопросы вызвало лишь предложение идеолога направить рекламные средства в адрес компании, в активе которой – щитовая реклама в городе. Рекламировать партию рядом с косметикой и памперсами – не правильно, — возмутился один из депутатов. – Намного эффективнее было бы оказывать реальную помощь населению.
Во Владивостоке, где на 100 погонных метра установлено по 4 баннера, а гостей и жителей города на въезде встречает многометровая растяжка с предложением сдать анализы после отпуска, наружная реклама считается не очень эффективной. А в последнее время против нее ополчились и сами единороссы.
В мае председатель комитета по строительству и земельным отношениям Госдумы Мартин Шаккум внес на рассмотрении коллег законопроект, предлагающий к саммиту АТЭС демонтировать в городе все рекламные конструкции вдоль маршрута официальных гостевых делегаций. А недавно другой единоросс, мэр Владивостока Игорь Пушкарев договорился с одним из рекламных операторов о добровольном сносе десятка конструкций.
Так что, если планы задействовать придорожную рекламу для партийных нужд не изменятся, партия власти может стать последней, кто будет висеть на щитах парадного Владивостока.
Источник: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПТР [www.ptr-vlad.ru]
Добавить комментарий