Специалисты управления образования администрации Находки провели открытые уроки для педагогов и завучей школ
Заместители начальника подразделения Евгения МУХАМАДИЕВА и Марина ШКУРАТСКАЯ, директор информационно-методического центра «Развитие» при управлении образования Елена ПАТЮКОВА наглядно продемонстрировали актуальные по подходы к преподаванию. Мероприятие открыла начальник управления образования администрации Находки Наталья БОНДАРЕНКО. Профессионалы дали уроки математики, обществознания и истории, русского языка и биологии для разных возрастных звеньев. По итогам методического события представители управления образования обсудили с учителями набор приемов и форм работы, которые могут помочь в преподавательской деятельности, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Цикл мероприятий для педагогов в текущем учебном году подчинен одной глобальной теме «Год современного урока». «В связи с переходом на образовательные стандарты нового поколения в корне меняются установки на методику преподавания. В основе современного обучения лежит деятельностный подход: дети перестают быть пассивными слушателями, а становятся активными участниками», — констатирует Марина ШКУРАТСКАЯ. Школьники знакомятся с процессами и фактами, находят закономерности. Функция педагога – сопровождать учебный процесс: организовать самостоятельную деятельность класса, стимулировать ребят к поиску нового знания, прояснить непонятное. То есть основная цель современной школы не просто передать набор сведений, а «научить учиться». Федеральные государственные образовательные стандарты уже действуют в начальной школе. В текущем учебном году переход осуществляется в среднем звене.
В течение года специалисты управления образования посещают уроки в общеобразовательных учреждениях. Представители подразделения обращают внимание на сильные стороны работы учителей, стремятся оказать методическую помощь в проблемных моментах. Специалисты также видят большой потенциал в «горизонтальном взаимодействии» — обмена лучшими профессиональными достижениями между школами, и повышения, тем самым, уровня компетентности преподавателей и качества знаний учеников.
Добавить комментарий