В Азии по-настоящему заинтересовались российским кино
Новинки российского кино- и анимационного производства на объединенном стенде ROSKINO – RUSSIAN CINEMA WORLDWIDE представили 33 российские дистрибьюторские и производящие компании. Организаторами стенда выступила компания «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства иностранных дел РФ.
Компания Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского Art Pictures Studio работала над продвижением пяти проектов собственного производства: «Притяжение», «Бармен», «Срочно выйду замуж», «Вычислитель», «Обитаемый остров».
Дмитрий Рудовский, соучредитель Art Pictures Studio, продюсер:
— Кинорынок в Гонконге поразил размахом и количеством участников в этом году. Активно продолжаются продажы по фильму «Только не они». По итогам FILMART фильм продан на Китай и Вьетнам.
Riki Group представила трилогию «Смешарики», выпускаемую совместно с Art Pictures Studio, при этом упор был сделан на продажи в Китай и Гонконг, поскольку остальные азиатские территории закрывает сейлз-агент, компания Odin’s eye.
Диана Юринова, директор по международной дистрибуции проекта Kikoriki:
— Продюсерский центр «Рики» провел более 30 встреч с китайскими компаниями, заинтересованными в сотрудничестве по трилогии «Смешарики». Все единодушно отмечают высокое качество анимации и оригинальность сценариев. Китайские инвесторы и прокатчики все больше интересуются новыми российскими анимационными проектами, видят в них растущий потенциал на китайском рынке.
На рынке в Гонконге компания Влада Ряшина Star Media уделяла особое внимание своему первому полнометражному анимационному фильму «Бременские разбойники». Проект выпускается совместно с «Централ Партнершип», а прокат в России стартует 25 августа 2016 г. Компания представила фильм «А зори здесь тихие» и библиотеку докудрам Star Media, постоянно пользующуюся спросом за рубежом (фильмы про семью Романовых, декабристов, Лермонтова, Великую отечественную войну и др.).
Мария Гречишникова, вице-президент по продажам и совместному производству, Star Media:
— Компания Star Media осталась очень довольна прошедшим рынком в Гонконге! Размер мероприятия и список участников приятно удивили. Как результат, мы заключили сделку по продаже фильма «А зори здесь тихие» в Южную Корею (только на этом рынке мы получили три предложения от разных корейских компаний). Несмотря на то, что это рынок кино, мы провели много встреч, на которых обсудили свою обширную телевизионную библиотеку и сейчас находимся в обсуждении пакетов с Вьетнамом, Японией и Китаем.
Компания Wizart представила свои проекты, уже ставшие хитами, а именно полнометражные анимационные фильмы «Волки и Овцы: Бе-е-езумное превращение», «Снежная Королева 3» и «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и анимационный сериал «Йоко».
Юрий Москвин, продюсер:
— В рамках прошедшего международного рынка FILMART 2016 мы провели много встреч с зарубежными партнерами — действующими и потенциальными. Учитывая, что это азиатская площадка, то преимущественно переговоры были проведены с представителями Азии — Южной Кореи, Китая, Тайваня, Таиланда, Индии, Филиппин и другими. Сегодня на рынке мы не только производители контента. Нашими специалистами разработан обширный пакет маркетингового сопровождения, включая новейшие разработки с играми дополненной реальности. Это, безусловно, повышает интерес партнеров к нашим проектам «Снежная Королева 3» и «Волки и Овцы: Бе-е-езумное превращение», так как интерактивные маркетинговые инструменты очень востребованы у азиатской аудитории.
Помимо этого, в разных программах 40-ого Гонконгского международного кинофестиваля были показаны «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна и «Франкофония» Александра Сокурова.
Источник — «ПрофиСинема»
Добавить комментарий