МТС и служба заказа такси «Максим» стали партнёрами
МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси «Максим» уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — «МТС Коммуникатор», разработанным специалистами оператора.
Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам «Максим» имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения.
Ежемесячно посредством сервиса «МТС Коммуникатор» контактный центр службы заказа такси «Максим» планирует отправлять порядка пяти миллионов SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.
«Сегодня ключевым требованием к дополнительным услугам операторов в сегменте В2В является максимальная автоматизация процессов и сокращение издержек. В этой связи «облачные» сервисы являются универсальным решением — упрощают бизнес-процессы, помогают компаниям наращивать конкурентные преимущества. В частности, «МТС Коммуникатор» легко интегрируется с корпоративными системами наших клиентов и при этом не требует от них затрат на внедрение, позволяет удаленно хранить данные и работать с ними в любое время. Спрос на такие сервисы постоянно растет. Так, количество корпоративных клиентов, использующих «МТС Коммуникатор» на Дальнем Востоке и Восточной Сибири, выросло на треть», — коммерческий директор по работе с бизнес-рынком МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Екатерина Галаган.
«В России у нас крупнейший специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на пассажирские и грузовые перевозки. При этом в регионах большинство заказов поступает по телефону, а не через приложение. Поэтому главными критериями при выборе оператора для нас являются автоматизация работы диспетчеров, которые обрабатывают заявки из более чем 70 регионов страны, возможность мгновенного информирования клиентов посредством SMS-сообщений и анализ качества нашей работы в режиме онлайн. Сотрудничество с МТС дает нам возможность отправлять абонентам этого оператора сообщения от имени нашей компании», — рассказал директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
Информацию приводит пресс-служба МТС.
Добавить комментарий