Top.Mail.Ru

Япония откроет новую главу в истории крупнейшего рынка медиаконтента MIPCOM-2016

В рамках Международного рынка телевизионного контента MIPTV организатор события, компания Reed MIDEM, объявила о том, что Япония станет страной чествования предстоящего рынка медаиконтента MIPCOM (17-20 октября 2016). Программа «Страна чествования» в этот раз будет организована в сотрудничестве с Министерством внутренних дел и коммуникаций Японии. Об этом передает ДВ-РОСС.

Руководитель телевизионного подразделения Reed MIDEM Лорин Гарод, объявляя эту новость, рассказала об актуальности обращения всех стран к японскому опыту: «Мы очень рады, что в этому году в фокусе рынка MIPCOM станет Япония. Это страна с удивительными традициями, объединяющимися с инновациями, что делает японский контент оригинальным и привлекательным для зрителей из других стран. Не будет преувеличением сказать, что с самого возникновения рынка MIPCOM Япония активно участвовала в его мероприятиях и влияла на лицо глобального рынка медиаконтента».

«Мы очень гордимся тем, что Япония открывает новую главу в истории крупнейшего рынка медиаконтента MIPCOM 2016. Японская телевизионная индустрия предлагает множество интересных нововведений, в частности в области 4K и HDR, о которых мы подробно расскажем в октябре. Как мы надеемся, делегаты рынка также оценят лучшие образцы японской анимации», — сказал Мабито Йошида, заместитель генерального директора информационно-коммуникационного бюро Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии.

Мероприятия, проводимые в Каннах в рамках программы «Страна чествования», будут направлены, во-первых, на продвижение телевидения высокой четкости 4K, которое переживает в настоящий момент бурный рост. Согласно исследованиям Mitsubishi Research Institute, в Японии сейчас происходит бум 4K – в 2016 году у 6% домохозяйств есть телевизоры с разрешением 4К, но к 2020 году их число достигнет 50%, что значительно опережает темпы Северной Америки и Европы. Японские операторы уже ведут вещание в 4К через спутник, кабель и IPTV. В Токио в 2020 году Олимпийские и Паралимпийские игры выйдут в эфир в не только 4К, но и 8К. Производственный сектор Японии также массово переходит на 4К.

Второй ключевой акцент будет сделан на японскую анимацию (в 2017 году будет праздноваться 100-летие этого жанра в Японии). На анимацию сегодня приходится 62% телевизионного экспорта Японии. На MIPCOM 2016 году можно будет познакомиться с историей японской анимации и увидеть новейшие образцы этого жанра, впервые выходящие на международный рынок.

Как отметил Мабито Йошида специально для «ПрофиСинема», для Японии очень важно заниматься популяризацией культуры своей страны во всем мире: «К сожалению, за рубежом японская культура воспринимается несколько однобоко. Если говорить о нашей национальной кухне, то, конечно, все слышали про суши, темпуру и саке, но этим разнообразие японских кулинарных традиций далеко не исчерпывается. Иностранцы видят лишь вершину айсберга, даже не подозревая, что скрыто под водой, и наша задача – представить им японскую культуру во всей ее цветущей сложности. То, что на MIPCOM 2016 будет сделан особый фокус на Японию – это замечательная новость для нас, поскольку медиаконтент – очень мощное средство трансляции культурных ценностей».

Фаина Фардо, «ПрофиСинема»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика