Top.Mail.Ru

На обеспечение Хабаровска современным общественным транспортом требуется свыше трех миллиардов рублей

Автопарк Хабаровска нуждается в срочном обновлении. Лишь десять процентов автобусов, троллейбусов и трамваев Хабаровска соответствует общепризнанным нормам. По оценкам специалистов, на приобретение нового автопарка требуется сумма в пять раз больше выделяемой, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт Новости, Хабаровск.

Общественный транспорт Хабаровска изношен на 80 процентов, автобусы и трамваи часто ломаются. Усугубляется ситуация с поломками в зимний период. В первую очередь это вызвано не плохим обслуживанием автопарка, а сроком работоспособности.

— Сейчас горожане чаще спрашивают нас, не почему стоимость проезда 20 рублей, а когда мы обновим транспорт. А между тем, изношенность общественного транспорта составляет минимум 80 процентов. По нормам автобус должен эксплуатироваться семь лет, а у нас все еще функционируют автобусы возрастом в 19 лет. Конечно, за это время все конструкции автотранспортного средства проржавели, потеряли первозданный внешний вид, — сообщает Сергей Суковатый, и.о. начальника управления транспорта администрации города.

Необходимо списывать автобусы, троллейбусы и трамваи, но средств на их обновление в городском бюджете практически нет.

— За последние десять лет в рамках программ финансирования из бюджета города было приобретено 137 автобусов, 24 трамвая, 19 троллейбусов, произведен капитальный ремонт 16 автобусов, 47 трамваев, 38 троллейбусов. За это время выделено 642 миллиона рублей, а нам необходима сумма в пять раз больше, около 3,2 миллиарда, — отметил Сергей Суковатый.

Городская администрация пыталась пойти другим путем – подключившись к всероссийской программе «Доступная среда». Эта программа подразумевает софинансирование, то есть часть денежных средств выделяют местные бюджеты, а остальное финансирование поступает из федерального бюджета. Однако камнем преткновения стали обязательные пункты, среди которых — закупка автобусов только российских производителей.

— Было отмечено, что российские производители не умеют производить автобусы для маломобильных граждан. Сейчас у нас таких 13 штук, их очень тяжело эксплуатировать. Мы производителям даже направляли бумаги с пожеланиями и замечаниями. Там даже здоровому тяжело садиться, так как сиденья очень высоко находятся. Поэтому закупку автобусов мы приостановили, — рассказал Сергей Суковатый.

Отметим, в настоящее время в администрации города прорабатывается вопрос по приобретению первых двадцати муниципальных автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе. Использование газа в качестве моторного топлива позволяет сократить топливную составляющую в расходах транспортных и коммунальных компаний не менее чем в два раза. Снижается токсичность выхлопных газов, что значительно улучшает экологическую обстановку в городах, поэтому природный газ по праву считается топливом XXI века. За один год использования газа в качестве топлива позволит сэкономить для бюджета более 24 млн. рублей.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика