Top.Mail.Ru

В китайской рекламе порошка чернокожего постирали в машинке и превратили в азиата

Производители китайского средства для стирки выпустили рекламный ролик, который многие осудили из-за расизма. Об этом передает ДВ-РОСС.

По сюжету девушка подзывает к себе чернокожего молодого человека, после чего заталкивает его в стиральную машинку. После стирки из машинки вылезает мужчина с азиатской внешностью.

Один из блогеров, участвовавших в обсуждении ролика, заметил, что в китайской культуре очень ценится белая кожа, хотя иностранцам такие стандарты красоты могут показаться странными.

Издание Market Watch отметило, что китайцы почти полностью скопировали итальянскую рекламу стирального порошка, вышедшую десять лет назад. Правда, в оригинале развязка была противоположной: белый парень после стирки превращался в мускулистого чернокожего мужчину. Слоган той рекламы звучал так: «Цветное лучше».

Источник — «Медуза»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика