Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась высокими ценами на авиабилеты в дальневосточные города
Причиной проверки ФАС стали жалобы пассажиров. По данным сайтов бронирования, сейчас на летние месяцы можно приобрести лишь билеты по цене от 60 до 162 тысяч рублей в обе стороны. Недорогие билеты по так называемым плоским тарифам давно раскупили.
Как сообщает издание, cейчас у «Аэрофлота», который пытается справиться с ситуацией после ухода «Трансаэро», не хватает рейсов, чтобы закрыть спрос. Другие же авиакомпании рейсы на Дальний Восток предпочитают не брать из-за их низкой рентабельности.
В «Аэрофлоте» авиаперелёты на Дальний Восток назвали невыгодными, так как потери на парном рейсе могут достигать трёх миллионов рублей. Рентабельность авиакомпания пытается восполнить за счёт коммерческих тарифов, которые действуют в классах «комфорт» и «бизнес».
Ранее отечественные авиакомпании попросили Министерство транспорта повысить тарифы на субсидируемые перелеты на Дальний Восток, а также в Калининград и Крым. Программа субсидирования социально значимых авиаперевозок на Дальнем Востоке началась в 2009 году и действует с 1 апреля по 31 октября. Под льготные условия попадают граждане, постоянно проживающие в регионе, моложе 23 лет, или женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет, а также инвалиды. «Аэрофлот» является участником данной программы.
«Трансаэро» обанкротилась из-за высокой долговой нагрузки на фоне падения спроса на перелеты. Перевозчик перешёл под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября 2015 года.
Информацию приводит DV.land.
Добавить комментарий