Приморским чиновникам запретили летать в командировки бизнес-классом
В документе, в частности, говорится, что расходы по проезду к месту служебной командировки и обратно к постоянному месту работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей) осуществляется в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
— воздушным транспортом – по тарифу экономического класса;
— морским и речным транспортом – по тарифам, устанавливаемым перевозчикам, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
— железнодорожным транспортом – в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместным купе категории «К» или в вагоне категории «С» с местами для сидения;
— автомобильным транспортом – в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси).
Кроме того, при использовании воздушного транспорта для проезда работника к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы проездные документы (билеты) оформляются только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств – членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, когда указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту командирования работника, либо когда оформление (приобретение) проездных документов (билетов) на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на весь срок командировки работника.
Постановление допускает возмещение иных расходов, связанных со служебной командировкой при условии, что они произведены работником с разрешения или ведома работодателя или уполномоченного им лица – в размере, не превышающем фактические расходы, подтвержденные соответствующими документами.
Добавить комментарий