50 социальных магазинов и отделов предлагают жителям Находки продовольственные товары с минимальной торговой надбавкой
Вопросы обеспечения жителей Находки продовольственными товарами первой необходимости являются приоритетным направлением деятельности муниципалитета. По информации управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации города, сеть магазинов социальной направленности растет. Все больше предпринимателей выражают готовность реализовать отдельные виды товаров по ценам производителей или с минимальной надбавкой 5-15 проц, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
С начала 2016 года в городском округе открылось три новых торговых объекта, руководители которых добровольно взяли на себя социальную миссию. Так, в своем магазине «Фаворит», расположенном по адресу: ул. Спортивная, 3, индивидуальный предприниматель Ирина БЕСЕДИНА каждый четверг бесплатно отпускает хлеб пенсионерам и многодетным семьям. Кроме того, ежедневно здесь предлагают покупателям колбасные изделия компании «Торговый дом ВИК» по ценам производителя. На продукцию под торговой маркой «Михайловский бройлер» установлена надбавка 10 проц., на молочную продукцию СПК «Новолитовский» — три проц., на товары других поставщиков – не более 15 проц.
Сегодня горожане могут приобрести продукты питания с минимальной надбавкой в 23 магазинах, десяти отделах, а также в 17 павильонах и киосках, расположенных в различных районах города. Заметим, что большая их часть является фирменными торговыми точками товаропроизводителей Приморского края. На территории городского округа находится 22 специализированных объекта сети ЗАО «Родстор», в которых представлена молочная продукция марки «Родимая сторонка», ОАО «Молочный завод «Уссурийский», колбасные изделия, мясные полуфабрикаты марки «Доброе дело» ОАО «Находкинский мясокомбинат», крабовые палочки, рыбная колбаса и сосиски ОАО «КВЭН».
В городском округе действуют два магазина СПК «Новолитовский». По ценам от производителя горожане могут приобрести парное мясо, натуральное молоко и сливки, йогурт, творог, сметану. Колбасные изделия, замороженные пельмени, вареники, блинчики и фарш марки «Торговый дом «ВИК» с надбавкой 5-10 проц. предлагают в двух фирменных магазинах компании. Кроме того, дифференцированный подход к ценообразованию применяют 10 супермаркетов сети «Реми», «Фреш», «Кашелка».
Для удобства горожан адресный перечень предприятий социальной направленности с указанием режима работы и применяемым уровнем торговой надбавки размещен на официальном сайте администрации Находки.
Добавить комментарий