Хабаровчане написали коллективную жалобу в Роспотребнадзор после безобразного отдыха в Приморье
Сюжет о недовольных отдыхом хабаровчанах был показан вчера в эфире «ГТРК «Дальневосточная». У некоторых туристов отдых не заладился в самом начале — забронированные номера оказались заняты, поэтому расселялись куда придётся. В дальнейшем происходили подселения вновь прибывших.
Но это было самое безобидное неудобство, которое, по словам хабаровчан, пришлось терпеть людям. Долгожданный отпуск был испорчен, не отдохнувшие люди, на нервах, пришли в офис компании «Клуб путешественников ДВ», которая организовала поездку в Приморье.
Женщины, а среди пришедших выразить своё недовольство были только представительницы слабого пола, рассказали, что в комнатах для проживания всё было в плесени и грибках, в санузлах на полу стояла вода, которая после душа никуда не уходила. Людям раздавали еду прямо из котлов на улице рядом с мусорной свалкой, а под конец пребывания у отдыхающих кончилась питьевая вода — приходилось пить техническую, но вскоре закончилась и она.
В сложившейся ситуации генеральный директор пообещал разобраться. Говорит, недовольные таким путешествием эконом-класса встречаются. Деньги готовы вернуть в законном порядке.
Валерий Стариков, генеральный директор «Клуб путешественников ДВ»: — Люди если в чем-то они недовольны, все деньги мы возвращаем. Идет в законном порядке рассмотрение претензии, заявления. И все деньги людям, которых что-то их не устраивало эти все деньги мы будем возвращать — это в любом случае.
Итогом такого отдыха оказалось коллективное обращение, которое туристы написали в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю. Но намерены и дальше отстаивать свои права: обратиться в прокуратуру.

Добавить комментарий