Компания «Морстройтехнология» (Санкт-Петербург) победила в тендере на разработку проекта зернового терминала в порту Зарубино
Закупка подразумевает, что «Морстройтехнология» проведет инженерные изыскания, разработку и согласование проектной документации специализированного зернового терминала в морском порту Зарубино. Договор должен быть выполнен в течение 18 месяцев.
Ранее сообщалось, что ОЗК планирует вложить в строительство Дальневосточного зернового терминала в порту Зарубино около 9 млрд рублей.
Первый этап строительства зернового терминала позволит переваливать до 3 млн тонн зерна в год, второй этап — до 10 млн тонн, третий — до 20 млн тонн.
Дальневосточный зерновой терминал — один из приоритетных проектов, реализуемых ОЗК. Строительство терминала планируется в рамках проекта «Большой порт Зарубино» в Приморском крае. Основной объем грузопотока — экспортные грузопотоки из Сибири и Дальнего Востока России, а также транзитные грузопотоки из северо-восточных провинций Китая в южные. Первый этап проекта планируется реализовать к 2020 году.
ОЗК — компания с государственным участием. Она является государственным агентом при проведении закупочных и товарных интервенций на рынке зерна. Под управлением ОЗК в 18 субъектах РФ находятся 12 элеваторов общей емкостью 1,8 млн тонн и 14 перерабатывающих предприятий мощностью 1,2 млн тонн, а также ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов».
Доля РФ в уставном капитале ОЗК составляет 50% плюс одна голосующая акция, остальные акции принадлежат группе «Сумма» Зиявудина Магомедова.
Добавить комментарий