Top.Mail.Ru

Из Владивостока в Москву собирались отправить более 20 тонн недомороженной горбуши

В ходе проведения ветеринарного контроля на железнодорожном транспорте за отправляемой на запад России рыбной продукцией инспекторами Россельхознадзора на ж/д станции Владивосток обнаружен рефрижераторный контейнер с крупной партией недомороженной горбуши. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Россельхознадзора.

Вес партии составил 21,5 тонны. Рыбопродукция предназначалась для отправки в Москву.

Как показали проведённые замеры, температура в толще рыбопродукции составила минус 16,5 °С при необходимых минус 18 градусах. Также в ходе визуального осмотра было обнаружено, что отправляемая рыбопродукция ранее уже размораживалась и замораживалась, о чём свидетельствуют кровяные подтёки на мешках с продукцией.

В соответствии с вынесенным управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области предписанием, в настоящее время дальнейшее движение ранее размороженной рыбной партии приостановлено.

От продукции будут отобраны пробы и направлены на проведение лабораторных испытаний по показателям безопасности и качества.

По информации специалистов Приморской межобластной ветеринарной лаборатории Россельхознадзора, при условиях, когда температура падает до -14…-16 градусов, с рыбной продукции сходит ледяная глазурь, которая предохраняет рыбу от воздействия кислорода и, как следствие, препятствует процессам её окисления. Помимо этого, при температуре намного выше требуемых минус 18 градусов, при которых должна перевозиться рыбная продукция, в несколько раз ускоряются процессы биологического разложения, в связи с чем продукция по прибытии в пункт назначения теряет свой привлекательный товарный внешний вид, качество, а также питательные свойства.

Потери температуры в дальневосточной рыбопродукции, отправляемой в сибирские и европейские регионы, помимо изначальной недоморозки рыбы, могут происходить по причине двойных перегрузов — с владивостокских холодильников рыба отгружается на автомобильный транспорт, зачастую не оборудованный рефустановками, который доставляет её до железнодорожных тупиков, в большинстве своём не обустроенных соответствующим образом, в том числе и в санитарном отношении. Здесь рыба перегружается на ж/д транспорт и отправляется на внутренний российский рынок. По пути следования рефвагонов и контейнеров потери температуры также могут происходить из-за экономии транспортными компаниями дизельного топлива и электроэнергии.

В настоящее время Россельхознадзором совместно с сервисом «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг» и бизнес-сообществом запущен пилотный проект по контролю температурного режима перемещения рыбопродукции в транспортных средствах с Дальнего Востока в центральные регионы страны.

Целями данного пилотного проекта является улучшение систем обеспечения безопасности продукции животного происхождения и, вместе с тем, уход от сплошной проверки подконтрольных товаров. Это достигается путем внедрения риск-ориентированного подхода к контролю безопасности, когда вместо регулярных проверок используются новые технологические приемы мониторинга условий перемещения. В данном случае это осуществляется путем мониторинга при помощи Web-ориентированных сервисов «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг», ФГИС «Меркурий» и «Веста».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика