Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной магистрали могут составить до девяти млрд рублей до 2019 года
Вопросы оптимизации производственных мощностей обсудили сегодня, 27 сентября, на заседании технико-технологического совета под председательством вице-президента ОАО «РЖД» – начальника дирекции тяги Олега Валинского, прибывшего с рабочей поездкой на Дальневосточную железную дорогу. Мероприятие проходило в Хабаровске в режиме видеоконференции с подключением студий Забайкальской, Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
В ходе заседания отмечено, что помимо обновления одного из самых важных ресурсов компании – тягового подвижного состава, для обеспечения прогнозируемого объема перевозок необходимо развивать и предприятия, обслуживающие локомотивный парк – ремонтные и эксплуатационные комплексы.
По мнению начальника Дальневосточной дирекции тяги Сергея Волосатова, реализация инвестиционного проекта по развитию Восточного полигона повлияет на структуру локомотивного парка и потребность в нем. В свою очередь, это приведет к увеличению программы ремонта локомотивов.
– Для выполнения увеличивающейся программы ремонта локомотивов в сервисных локомотивных депо уже сейчас ведутся работы по проектированию и реконструкции основных ремонтных предприятий в Тынде, Новом Ургале, Комсомольске-на-Амуре, – сообщил он.
Всего в границах Дальневосточной железной дороги в развитие предприятий локомотивного комплекса в рамках программы развития Восточного полигона до 2019 года планируется инвестировать до 9 млрд рублей. На данный момент ведется строительство и реконструкция 12 объектов дирекции тяги. 3 крупных проекта уже реализованы: возведен новый административно-бытовой корпус с цехом эксплуатации на станции Советская Гавань-Сортировочная, реконструирован пункт технического обслуживания локомотивов на станции Комсомольск-Сортировочный, построен дом отдыха локомотивных бригад на станции Волочаевка-II.
Добавить комментарий