Top.Mail.Ru

В Находке «Транснефть – Порт Козьмино» модернизирует причалы, «Восточный Порт» делится опытом в области сохранения окружающей среды и экологического просвещения

3
ООО «Транснефть – Порт Козьмино» ввело в эксплуатацию подходную дамбу у причала №2. Проведенная реконструкция с дноуглублением акватории позволяет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн у причала №2 нефтепорта Козьмино.

В рамках проекта по реконструкции подходной дамбы первоочередной задачей являлось возведение на дне акватории трубошпунтовой стенки из трубы диаметром 1400 мм. Общая длина стенки составила 182 м. Дноуглубление акватории второго причала нефтепорт Козьмино проводил одновременно с ФГУП «Росморпорт». Далее был реализован этап по дноукреплению со стороны акватории и берегоукреплению. Откосы дна были укреплены камнем, берег — фильтром из камней и 1250 гексабитами — геометрически сложными изделиями, которые используются для создания оградительных гидротехнических сооружений, передает ДВ-РОСС.

Для выполнения всех подводно-технических работ привлекались водолазные станции и специальные технические плавсредства. Водолазы работали на глубинах до 21 метра. Были мобилизованы земкараваны из двух уникальных земснарядов с объемом ковша от 3 до 17,5 куб. м., 2 плавкрана грузоподъемностью 100 тонн, 2 баржи грузоподъемностью по 2,5 тыс. куб. м, плавкопёр (судно, предназначенное для забивки свай), а также малые суда, баржи, буксиры, катера, которые доставляли груз, обслуживали крупную технику и персонал. Несмотря на то, что работы велись круглосуточно, строительство не влияло на график отгрузки танкеров.

Причал № 1 нефтепорта Козьмино был введен в эксплуатацию 28 декабря 2009 года. В ноябре 2012 года после обустройства причала № 2 и проведения дноуглубительных работ нефтепорт начал одновременный прием двух танкеров: у причала № 1 — дедвейтом от 80 до 150 тыс. тонн, у причала № 2 – дедвейтом от 80 до 120 тыс. тонн. Реконструкция подходной дамбы с дноуглублением акватории у причала № 2 позволяет принимать нефтеналивные суда дедвейтом до 150 тыс. тонн у обоих причалов.

*****

Опытом экологического просвещения и минимизации воздействия производства на окружающую среду поделились сотрудники крупнейшей стивидорной компании Дальнего Востока — АО «Восточный Порт». Ежегодный проект «Экомарафон» инициированный ООО «Управляющая портовая копания» в 2016 году объединил около 5000 участников и получил высокую оценку участников дискуссии. Виктория АРСЕНТЬЕВА — начальник отдела экологии АО «Восточный Порт» рассказала о природоохранных технологиях, используемых на предприятии. Это 21 установка по очистке воздуха и 8 локальных установок для очистки сточных вод. Также докладчик рассказал о способах сбережения окружающей среды, предусмотренных в проекте строительства Третьей очереди Угольного комплекса. Опыт внедрения и использования современных технологий очистки сточных вод, систем аспирации и эффективных способов пылеподавления вызвал интерес аудитории и получил положительную оценку экспертов.

Руководитель крупнейшего угольного порта России Анатолий ЛАЗАРЕВ отмечает, что вопрос сохранения окружающей среды и обеспечение экологической безопасности производства являются приоритетными задачами.

На фото: швартовка танкеров-гигантов к причалу порта Козьмино

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика