Локомотивы на Дальневосточной железной дороге стали «умными»
На Дальневосточной железной дороге продолжается реализация проекта по внедрению ресурсосберегающих технологий. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу РЖД.
Одним из ключевых его направлений является внедрение интеллектуальных систем автоведения поездов и регистрации параметров электровозов. С начала 2016 года локомотивный комплекс железной дороги пополнили 60 таких комплектов.
Данные комплексы устанавливаются на магистральных грузовых электровозах «Ермак» в двух- и трехсекционном исполнении с середины 2014 года. На данный момент в границах железной дороги ими оборудованы 158 локомотивов. Система автоведения легко подключается к базовому микропроцессорному управлению данных машин и функционирует в привязке к координатам местности, особенностям пути. Более того, она может считывать показания светофоров, учитывать действующие скоростные ограничения и оперативную обстановку. Все это позволяет управлять тягой локомотивов в энергетически оптимальном режиме.
Особенно эффективно автоведение проявляет себя при вождении поездов повышенной длины и массы, когда необходимо выбирать оптимальное управление тягой и торможением локомотивов в зависимости от профиля пути. Во время прохождения кривых и преодоления перевалов на поездах данной категории система автоведения исключает возникновение продольно-динамических реакций, неблагоприятно влияющих на состояние ряда важных узлов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Добавить комментарий