Справка: советы для тех, кто хочет открыть пекарню

Пекарня

Если вы планируете запустить новое предприятие в сфере общественного питания, то наверняка слышали о том, что рестораны, булочные и продовольственные магазины часто включают в список наиболее сложных стартапов. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на The Huffington Post.




Конкуренция, как правило, в этой сфере крайне высока, особенно если на рынке уже представлены предприятия, работающие по модели франшизы. Но при правильном сочетании тщательного планирования и «страсти» к делу продовольственный стартап вполне может стать успешным.

Хлебобулочные предприятия были особенно успешными в последние годы, поскольку потребители никогда не останавливаются в поиске новых продуктов в этом сегменте и всегда готовы покупать и пробовать что-то новое.

Ниже представлено несколько советов, которые пригодятся при открытии пекарни.

Финансы — в первую очередь

В отличие от многих других видов бизнеса, чтобы запустить пекарню в работу, в нее сначала нужно будет вложить достаточный объем денежных средств. В частности, речь идет о том, чтобы купить хлебопекарное оборудование. Сделать это можно на заемные средства, а с выручки уже погашать кредит.

Выбор месторасположения пекарни




Сегодня пекарня, даже высокого уровня, не обязательно должна находиться на виду в проходном месте и выделяться своими витринами. Работать такое предприятие может и в качестве Интернет-сервиса, оформляя доставку продукции на дом или в офис клиенту. Таким образом, пекарня — это тот вид бизнеса, который может использовать лишь один канал распространения продукции. Именно выбор наиболее подходящего вашей пекарне способа продаж и станет определяющим в общем успехе предприятия.

Специализация

Самая большая ошибка, которую делают владельцы новых пекарен — это попытка продавать слишком широкий ассортимент продукции. Подумав и тщательно проанализировав свой ассортимент, вы поймете, что же делаете лучше всего и что лучше всего продается. Таким образом, ваша пекарня будет ассоциироваться пусть с одним, но действительно хорошим продуктом. Кроме того, сыграть могут и новые тенденции в области производства хлебобулочных изделий, так что следить за этим тоже необходимо весьма тщательно.

Исследование рынка

Исследование рынка является важной частью процесса планирования при открытии пекарни. Рекомендуется узнать как можно больше о рынке спроса на конкретные виды продукции в вашем районе. В идеале, вы будете в состоянии определить спрос, который в настоящее время не удовлетворяется другими предприятиями. К примеру, в одном районе могут быть десятки специализированных магазинов кексов, однако ни одно из их не продает пироги или некоторые виды диетических тортов. Это и нужно использовать.

Масштабируйте бизнес осторожно

Обманчиво думать, что небольшая пекарня за короткий срок может превратиться в огромный хлебобулочный завод. Почему-то именно в случае с пекарнями так обычно и думают. Поэтому двигаться к расширению бизнеса нужно постепенно. Лучше всего сначала начать свое дело с домашней пекарни, принимая заказы через Интернет. И если дело пойдет, то двигаться дальше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика