Школьники Находки пропагандируют здоровый образ жизни в среде своих сверстников , создавая ролики по социальной рекламе
По мнению экспертов, подготовка к смотру с детства воспитывает приверженцев культуры бережного отношения к своему здоровью не только среди авторов, но и всех ребят, вовлеченных в съемочный процесс. Правильное питание и активные занятия спортом, способы обезопасить себя от ВИЧ-инфекции, профилактика табакокурения, а также потребления наркотиков и алкоголя — такие темы отражали клипы, созданные ребятами для традиционного смотра.
Организатором конкурса выступил отдел по делам молодежи и туризму совместно с управлением образования администрации города. На рассмотрение было подано 25 работ, 16 из них прошли отборочный этап. Представленные ролики по ряду критериев оценивали специалисты из представителей муниципалитета, образовательных учреждений и Находкинской городской больницы.
Специалисты обращали внимание соответствие материала теме конкурса, содержательность работы, эстетику и оригинальность исполнения. Высшие баллы по всем критериям получила работа Алены Алексеевой из школы №7 «Эдельвейс». Жюри единогласно вручило автору гран-при, отметив работу о толерантном отношении к ВИЧ-инфицированным. Участие Алены Алексеевой в смотре роликов о здоровом образе жизни (ЗОЖ) – очередной этап волонтерской деятельности девушки. Старшеклассница одновременно является школьным тренером, проводя тематические семинары для ребят, которые учатся с ней под одной крышей. Эксперты также выбрали лауреатов первой, второй и третьей степеней. Ими стали группы авторов из школ №19, №18 и №23.
Организаторами был учрежден ряд номинаций. Жюри обратило внимание на креативность «короткометражки» «Сквозь века», в том числе отметив монтаж видео. Оригинальность исполнения оценена в клипе «Медведь и трубка», созданном на основе сказки Серея Михалкова. Ролик живым и доступным языком объясняет ребятам из начальных классов вредность курения. Работа рекомендована жюри к просмотру в младшем школьном звене.
Конкурс видеороликов ЗОЖ – часть системной работы, включающей акции, проведение профильных смен, подготовку тренеров по здоровому образу жизни в среде школьников и студенов. Смотр начинался более 10 лет назад с оценки школьных стенгазет. Постепенно творческое испытание переформатировалось в городской фестиваль социальной рекламы. По информации отдела по делам молодежи и туризма, участники конурса год от года совершенствуют свои навыки. В своем стремлении рассказать о здоровом образе жизни ребята используют анимацию, ведут самостоятельные съемки, изучают оригинальные программы монтажа и графического дизайна.

Добавить комментарий