Top.Mail.Ru

Погрузка на сети российских железных дорог в адрес Тихоокеанских портов с начала года увеличилась на 6%

Об этом сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на межрегиональном координационном совете. Участие в мероприятии, помимо железнодорожников, приняли представители дальневосточных портов, крупнейших операторов подвижного состава и грузоотправителей, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Экспертному сообществу в ходе заседания удалось наладить конструктивный диалог, который позволит выработать совместные взаимовыгодные шаги для освоения существующего и перспективного экспортного грузопотока в направлении грузополучателей Дальнего Востока.
Отмечено, что главной тенденцией последних лет является увеличение доли экспортных грузов, которые по железной дороге идут в тихоокеанские порты и нефтебазы. В общем объеме выгрузки она возросла с 56% в 2009 году до 72% в 2016-м. В среднем ежедневно на припортовых станциях выгружается около 4 тысяч вагонов (+254 вагона к среднесуточной выгрузке прошлого года) с грузом, предназначенным для зарубежных партнеров.
Уверенную динамику в этом сегменте обеспечило развитие железнодорожной инфраструктуры холдинга, а также увеличение перерабатывающих мощностей крупнейшими портами, такими как Находкинский морской торговый порт, Посьет, Ванинский балкерный терминал.
– В результате совместной работы объем погрузки в адрес портов Дальневосточного бассейна за 11 месяцев текущего года увеличился на 6%, при этом в декабре рост составляет уже 10%, – проинформировал Николай Маклыгин.
Вместе с этим, по его словам, сохраняется и ряд системных проблем, которые необходимо решать уже в ближайшее время, так как тренд роста перевозок на восток в ближайшие годы сохранится. Среди них: несвоевременная отправка порожних вагонов, смерзаемость сыпучих грузов, а также отказы в работе выгрузочных устройств. По этим причинам груженые поезда от движения иногда приходится отставлять. И хотя в этом году число таких составов снижено на 20%, оставшиеся по-прежнему мешают ритмичной работе железной дороги.
– Мы должны все это совместно отслеживать, и не создавать так называемые тромбы в организации эксплуатационной работы на восточном полигоне. Нам нужно установить общие приоритеты и акценты, – подчеркнул начальник железной дороги.
– Учитывая лимитированные провозные и пропускные способности инфраструктуры, важным направлением совместной работы является формирование эффективных логистических цепочек возврата порожнего подвижного состава и изменение технологии работы с порожними вагонами, – выразил мнение начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максим Белоусов.
Он представил на рассмотрение два способа повышения эффективности оперирования порожним подвижным составом: консолидировать вагоны различных собственников на период оформления порожнего рейса и сократить оборот вагонов за счет формирования специальных технических маршрутов. Начать выводить пустые вагоны по новой схеме предложено с самой крупной выгрузочной станции магистрали – Находки-Восточной.
Подводя итоги координационного совета, Николай Маклыгин предложил создать рабочую группу из числа железнодорожников, представителей портов, грузоотправителей и операторов. Целью ее работы должно стать согласование единого транспортного технологического процесса.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика