Maruti: невиданный сильный “зверь”
Во время езды на данном автомобиле пассажиров постоянно преследовало чувство страха. Наиболее сильным он становился, когда мимо Maruti 800 проезжали грузовики, и в окно была видна ступица большегруза или когда в пробке его выхлопная труба жарко дышала в лицо.
Но от этих неприятностей можно было увернуться, так как данный автомобиль имел маневренность, радиус разворота которого 4.4 метра. Поскольку возможности автомобиля в большей степени зависели от загруженности, то с тяжелым грузом значительно снижалась динамика, а движку уже не так просто было справляться с работой. Плюс ко всему тормоза теряли резкость реакции. Помимо этого, еще и жесткая подвеска была невыносимой.
Что такое Maruti 800?
Это банальный японский автомобиль 80-х годов. Внешне он выглядел весьма незатейливым, так как был угловатым и состоял из плоских панелей. Maruti напоминал подросшую «Оку» потому, что был маленьким и низеньким на колесах 12 размера. Выпускался автомобиль в нескольких вариантах кузова, вплоть до микроавтобусов.
Сервисное обслуживание Maruti 800
Во время пользования перед владельцами вставали проблемы, к устранению которых они не были готовы. Так как у большинства агрегатов и запчастей маленький ресурс, транспорт нуждался в постоянном ремонте, даже если автомобилем пользовались в Европе. Одним словом, владельцам Maruti 800, которые жили в стране, где не было специализированной помощи в техническом обслуживании, постоянно испытывали проблемы. Данный автомобиль скорее подошел бы для тех, кто занимается йогой. Однажды было замечено что, когда в середине 1980 года в Индии в автомобиль поместились 15 человек, тогда Maruti 800 был еще новинкой. Самое удивительно то, что машина с таким грузом могла еще и тронуться с места.
Двигатель и подвеска Maruti 800
Старт двигателя, конечно, происходил моментально. Мотор из-за своей быстрой раскрутки постоянно вынуждал переключать скорость то вверх, то вниз для того, чтобы ехать с общей скоростью потока машин. Что касается подвески то, из-за ее короткоходности, приходилось постоянно обруливать ямы, чтобы в них не провалиться, а над колодцами вообще нельзя было проезжать. Передняя подвеска MacPherson с мощным стабилизатором считалась самой надежной деталью. А задняя торсионная подвеска была совмещена с маловитковыми пружинами. Проще говоря, все неровности на дороге ощущались водителем и пассажирами Maruti 800 очень хорошо.
Добавить комментарий