В финал конкурса «Ученик года» в Находке вышли ребята из школ №5, 10, 25 «Гелиос», №26 и гимназии №1
Свои анкеты и «визитки» на рассмотрение жюри подали 17 юношей и девушек из 16 школ города. Отборочный этап включал виртуальные и очное испытания. Оргкомитет познакомился с портфолио участников: дипломами и грамотами, подтверждающими образовательные, творческие и спортивные достижения ученика с перечнем результатов. По просьбе учредителей конкурса каждый из ребят также смонтировал видеоролик «Один день из моей жизни» с авторскими комментариями и резюме. Полуфинал конкурса завершился проверкой на грамотность, диктантом из 300 слов. Испытания успешно преодолели Марина Самбуева (школа №5), Екатерина Кудимова (школа №10), Алина Казакова (школа № 25 «Гелиос»), Максим Котков (школа № 26) и Марина Терская из гимназии № 1, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Очный этап «Ученика года» включает три незаурядных испытания. Первая возможность оценить свои шансы на победу финалистам представится 9 февраля. В этот день ребята встретятся для участия в интеллектуальной викторине. Выполняя задания, конкурсанты продемонстрируют знание учебных предметов на уровне программы основного общего образования. Организаторы усложнили испытания, включив задачи, для решения которых необходимо одновременно применить знания из нескольких областей или использовать информационный багаж нетривиальным образом.
До весны у конкурсантов есть время для организации ученического самоуправления в своих школах. Как рассказали в управлении образования, миссия современной школы давно вышла за грани только обучения, огромная роль отводится социализации воспитанников. Уже в школе дети должны готовиться к взрослой жизни, к необходимости занять своё место в обществе. Немалую роль в этом играет школьное самоуправление, которое представляет собой мини-модель взрослой, реальной ситуации в сфере управления и деловых взаимоотношений. 1 марта ребята представят на суд жюри полностью или частично реализованный проекты в этой области.
Последним испытанием, после которого будет выявлен победитель, станет мастер-класс «Формула успеха». Урок или творческое занятие должны пройти в течение краткого отрезка времени, максимум получаса. Конкурсанты должны будут научить и увлечь своих коллег тому, что умеют сами, сделав выбор из спектра своих возможностей согласно временному регламенту.
Победителей и призеров смотра наградят дипломами управления образования и ценными призами.

Добавить комментарий