Федеральная трасса «Владивосток – Хабаровск» станет безопаснее
Большинство автомобилей, направляющихся из Владивостока в поселок Трудовой, вынуждены поворачивать на второстепенную дорогу, пересекая встречный поток транспорта. Аварии на этом перекрестке не раз заканчивались трагедией, унося человеческие жизни, ведь движение на опасном участке дороги весьма интенсивное, и машины движутся на скорости до 100 км/ч.
В рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012 на месте съезда с трассы к станции Весенняя возводится крупная дорожная развязка. Это самый сложный объект реконструируемого участка трассы М-60, его возводит филиал «УСК МОСТ» в г. Владивостоке. Развязка с несколькими независимыми съездами сделает поворот безопасным.
— Строительство ведется из монолитного бетона — эта технология позволяет вести работы ударными темпами, не тратится время на стыковку деталей, — объясняет детали проекта прораб филиала «УСК МОСТ» в г. Владивостоке Эдуард Матюшевский. — Здесь 3 месяца назад было чистое поле, а сейчас поднялись опоры, начали бетонировать первый ригель. Единственное, что нас сдерживает, — это отсутствие объездной дороги. Без нее мы не можем выполнить большой объем работ, который надо делать непосредственно на месте функционирующей сейчас трассы. Поэтому у нас и такой разброс по готовности: уже устоялись монолитные опоры, заливаем ригеля, принимаем пролетные строения, а на других участках идет буровые работы, готовимся к закладке буронабивных свай.
Также в рамках реконструкции трассы М-60 компанией «УСК МОСТ» полностью перестраиваются все старые мосты на реках Богатая, Черная, Песчанка и Саперная. На самом сложном из них — через реку Богатую — уже идет укладка пролетных строений, длина каждого — более 20 метров. Пятипролетный мост через Богатую будет иметь длину 106 метров и ширину более 13 метров. Помимо этого, под его пролетами будет разворотное кольцо общественного транспорта.
После окончания реконструкции трассы М-60 на участке от поселка Кневичи до въезда во Владивосток категорийность дороги повысится. Это позволит увеличить разрешенный скоростной режим с 60 км/ч до 110 км/ч. Таким образом, от международного пассажирского терминала аэропорта «Кневичи» до Дальневосточного Федерального университета на острове Русском можно будет добраться всего за 40 минут.
Добавить комментарий