На проектную отметку осталось вывести две опоры моста на остров Русский
Мостовая опора М8 стала 31-ой из 33-х опор, выведенных на проектную отметку строителями моста на остров Русский. Таким образом, завершено сооружение всех опор уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный за исключением самых высоких в мире 320-метровых мостовых пилонов.
Как отметил директор филиала Алексей Баранов, в тело опоры М8 уложено более 1 850 кубометров высококачественного бетона, а ее высота над уровнем воды составляет около 65 метров. На проектную отметку выведены 21 эстакадная опора (17 – на полуострове Назимова и 4 на острове Русском) и 10 мостовых (по 5 с каждой стороны пролива Босфор Восточный). Таким образом, мостостроители завершили сооружение всех опор мостового перехода, за исключением самых высоких в мире А-образных пилонов.
Возведение пилонов продолжается по обе стороны пролива Босфор Восточный. На острове Русском мостостроители завершили сооружение захватки №13 правой стойки пилона М7. Работы по непрерывному бетонированию велись в течение 14 часов. На армирование израсходовано 45 тонн рабочей арматуры, уложено около 185 кубометров бетона. Высота опоры-гиганта над уровнем воды составляет 63,4 метра, и сейчас мостостроители готовятся к бетонированию захватки №14 левой стойки. Всего в тело пилона М7 на острове Русском уложено более 6 000 кубометров высококлассного бетона и смонтировано порядка 1 100 тонн арматуры.
Участок с 12 по 14 захватку является самым сложным в сооружении гигантских 320-метровых опор мостового перехода. На этом уровне разместится нижняя перемычка пилона, на которую впоследствии будет опираться балка жесткости центрального пролета. Узел примыкания перемычки к телу пилона очень сложен – в каждую стойку необходимо вмонтировать мощные закладные детали для ее крепления. Поэтому параллельно с армированием и бетонированием захваток ведется активная подготовка к устройству 600-тонных конструкций габаритами 31х11х9 м.
Добавить комментарий