Жители Петропавловска-Камчатского смогут пожаловаться на работу общественного транспорта через WhatsApp
В Петропавловске-Камчатском горожане смогут пожаловаться на неудовлетворительную работу общественного транспорта, сообщила пресс-служба администрации краевого центра. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Аргументы и факты».
В целях улучшения услуг, оказываемых городскими перевозчиками, в Единой дежурной диспетчерской службе выделена дополнительная линия для приёма сообщений от горожан. Информация будет приниматься по WhatsApp на номер 8-914-020-77-57.
В сообщении граждане должны указать номер маршрута, государственный или бортовой номер транспорта, а также дату и время нарушения. На основе полученных сообщений, будет проведен объективный анализ организации пассажирских перевозок Петропавловска и деятельности управления пассажирского транспорта.
Также в краевом центре до конца года весь автобусный парк муниципальных перевозчиков будет оборудован видеорегистраторами и автоинформаторами. Представители транспортных компаний представили в Управление городского хозяйства график их установки. Первые автоинформаторы и видеорегистраторы будут приобретены перевозчиками уже в марте. С их помощью можно будет контролировать ситуацию в салоне, движение общественного транспорта и поведение водителей.
Кроме того, будет введена рабочая форма для водителей общественного транспорта. Уже в ближайшее время они будут обеспечены спецодеждой в виде жёлто-синих жилеток с эмблемой НО «Камчатский транспортный союз».
Добавить комментарий