Top.Mail.Ru

Позитивные новости о системе ЭРА-ГЛОНАСС во Владивостоке разбиваются о суровую действительность: в порту заканчивается место для хранения авто, продавцы несут огромные убытки

В порту Владивостока заканчивается место для ввозимого б/у транспорта, а решения по системе ЭРА-ГЛОНАСС до сих пор нет. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Дром».

В последних сводках на тему «ЭРА-ГЛОНАСС против б/у авто» вам часто рассказывают позитивные вещи: то губернатор Приморья обещал все быстро решить, то начали выдавать ПТС на машины без «эры», то разработали специальную «кнопку», оценили максимум в 25 тысяч руб. и вот-вот начнут ее ставить… На самом деле все не так весело.

Фактически импорт подержанных автомобилей в Россию закрыт с 1 января 2017 года.

Некоторому количеству машин, из ввезенных в 2017 году до 15 февраля в порт Владивосток, действительно выдали ПТС, и их владельцы даже смогли поставить транспорт на учет в местном МРЭО. Вот только оба этих действия велись в обход существующего законодательства, и впоследствии такие авто столкнутся с проблемами при совершении регистрационных действий: «кнопки» нет, а по закону должна быть (см. официальный ответ от ГИБДД).

Всем автомобилям, ввезенным после 15 февраля, владивостокская таможня в выдаче ПТС уже отказывает. Соответственно, склады временного хранения заполняются. По нашим данным, сейчас на различных СВХ замерло в ожидании ПТС порядка 3000 авто — места практически не осталось! Тем временем курсы валют и цены на б/у авто в Японии сейчас благоприятные, поэтому россияне, поверив обещаниям решить проблему с «эрой», массово закупаются транспортом и отправляют его в Россию. На сегодняшний день в той или иной стадии доставки находится от 3000 до 5000 машин — в порту и на складах таможни их попросту негде ставить. Между тем, если вам срочно потребовались средства, можно взять деньги под залог птс.

Что касается таможенных постов на западе и юге России, то там ситуация более спокойная. Речь идет не о сотнях и тысячах «зависших» машин, а о десятках.

Также стоит отметить, что за каждое транспортное средство, ожидающее ПТС на СВХ, выставляется приличный счет: 10 тысяч рублей за первый месяц и затем по 450 руб. в день.

В принципе, увезти машину с СВХ можно и без ПТС, но это проблематично. Если выехать с таможни без номеров и без документов, то сотрудники ГИБДД постараются такой автомобиль остановить и отвезти на арест-площадку. Забрать оттуда авто тоже проблема, ведь у него нормальных документов нет, только таможенная декларация — приходится тратить время на споры и беседы с начальством. Поэтому владельцам «незаконного» транспорта приходится тратиться на эвакуатор, цены на который стартуют с 2500 руб.

22 марта представители правящих структур в очередной раз раздавали обещания. «4-5 апреля сюда (во Владивосток) поступит более тысячи устройств, это станет точкой отсчета, когда машины начнут выезжать со складов временного хранения», — заявил временный генеральный директор компании АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля.

Стоит ли верить этим обещаниям? Месяц назад губернатор Приморского края на встрече с представителями бизнеса и законодательного собрания дал обещание, что до 13 марта вопрос с ввозом подержанных авто будет закрыт. Но пока что закрыт лишь ввоз подержанных авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика