Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /home/trud2013/trud-ost.ru/index.php(31) : eval()'d code(1) : eval()'d code on line 28
Снят арест с судна «Шанс-103», принадлежащего рыбколхозу «Восток-1», но расследование продолжается | Интернет-издание ДВ-РОСС

Снят арест с судна «Шанс-103», принадлежащего рыбколхозу «Восток-1», но расследование продолжается




18 апреля 2017 года снят административный арест с судна «Шанс-103», задержанного 7 апреля кораблем береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю и доставленного в порт Находка для разбирательства. Судовладелец доложен будет привести судовое спасательное оборудование в соответствие с требованиями безопасности мореплавания. Расследование резонансного административного дела продолжается и в дальнейшем будет направлено в федеральный суд, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-группу Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю.

Напомним, краболов-ярусник морозильный «Шанс-103» (порт приписки -Находка, судовладелец – АО «Рыбколхоз «Восток-1») был обнаружен южнее мыса Золотой. Здесь, согласно подаваемым судовым суточным донесениям, судно вело промысел краба. В ходе контрольно-проверочных мероприятий выяснилось, что на борту находятся 12 граждан Индонезии, осуществлявших промысловые операции (добычу и переработку краба) без разрешительных документов для осуществления данного вида деятельности. Две судовые роли не были заверены капитаном морского порта и судовладельцем, а данные о российских и иностранных гражданах были отражены в разных судовых ролях.




Спасательное оборудование судна не прошло обязательную процедуру сервисного обслуживания, что является нарушением требований в области безопасности мореплавания, поскольку данное обстоятельство может привести к трагедии. Так, в 2013 году неисправные спасательные плоты повлекли человеческие жертвы при крушении судна «Шанс-101» у этого же судовладельца, среди погибших числились граждане Индонезии, которые также привлекались в качестве рабочей силы и также не были отражены в судовой роли. Еще свежа в памяти другая масштабная трагедия — гибель плавбазы «Дальний Восток» в 2015 году, унесшая жизни 56 членов экипажа, половину которого также составляли иностранные рабочие. После этих двух крушений судов, как у иностранных, так и у российских профсоюзов рыбаков возникло много вопросов, касающихся отсутствия страховки, контрактов и заниженной минимальной ставки моряков.

Учитывая, что в обязанности сотрудников пограничных органов входит защита не только экономических, но и иных законных интересов Российской Федерации, в числе которых обеспечение безопасности мореплавания и сохранение жизни людей, было принято решение о доставлении судна в порт Находка.

По прибытии МКЯМ «Шанс-103» в порт Находка дополнительно было установлено, что капитаном судна и судовладельцем не соблюдаются требования российского законодательства в части использования в промысловой деятельности иностранных граждан. По части 2 статьи 8.37 КоАП РФ возбуждено дело об административном правонарушении и на судно наложен арест. 18 апреля 2017 года арест был снят для приведения судового спасательного оборудования в соответствие с требованиями безопасности мореплавания. По результатам расследования дело будет направлено в федеральный суд.

Кроме того, 13 апреля с.г. иностранные граждане, входящие в экипаж МКЯМ «Шанс 103», были привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 18.10 КоАП РФ. В настоящее время проводятся мероприятия по привлечению к ответственности капитана судна и судовладельца за совершенные правонарушения миграционного законодательства.

18 апреля 2017 года снят административный арест с судна «Шанс-103», задержанного 7 апреля кораблем береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю и доставленного в порт Находка для разбирательства. Судовладелец доложен будет привести судовое спасательное оборудование в соответствие с требованиями безопасности мореплавания. Расследование резонансного административного дела продолжается и в дальнейшем будет направлено в федеральный суд, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-группу Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю.

Напомним, краболов-ярусник морозильный «Шанс-103» (порт приписки -Находка, судовладелец – АО «Рыбколхоз «Восток-1») был обнаружен южнее мыса Золотой. Здесь, согласно подаваемым судовым суточным донесениям, судно вело промысел краба. В ходе контрольно-проверочных мероприятий выяснилось, что на борту находятся 12 граждан Индонезии, осуществлявших промысловые операции (добычу и переработку краба) без разрешительных документов для осуществления данного вида деятельности. Две судовые роли не были заверены капитаном морского порта и судовладельцем, а данные о российских и иностранных гражданах были отражены в разных судовых ролях.

Спасательное оборудование судна не прошло обязательную процедуру сервисного обслуживания, что является нарушением требований в области безопасности мореплавания, поскольку данное обстоятельство может привести к трагедии. Так, в 2013 году неисправные спасательные плоты повлекли человеческие жертвы при крушении судна «Шанс-101» у этого же судовладельца, среди погибших числились граждане Индонезии, которые также привлекались в качестве рабочей силы и также не были отражены в судовой роли. Еще свежа в памяти другая масштабная трагедия — гибель плавбазы «Дальний Восток» в 2015 году, унесшая жизни 56 членов экипажа, половину которого также составляли иностранные рабочие. После этих двух крушений судов, как у иностранных, так и у российских профсоюзов рыбаков возникло много вопросов, касающихся отсутствия страховки, контрактов и заниженной минимальной ставки моряков.

Учитывая, что в обязанности сотрудников пограничных органов входит защита не только экономических, но и иных законных интересов Российской Федерации, в числе которых обеспечение безопасности мореплавания и сохранение жизни людей, было принято решение о доставлении судна в порт Находка.

По прибытии МКЯМ «Шанс-103» в порт Находка дополнительно было установлено, что капитаном судна и судовладельцем не соблюдаются требования российского законодательства в части использования в промысловой деятельности иностранных граждан. По части 2 статьи 8.37 КоАП РФ возбуждено дело об административном правонарушении и на судно наложен арест. 18 апреля 2017 года арест был снят для приведения судового спасательного оборудования в соответствие с требованиями безопасности мореплавания. По результатам расследования дело будет направлено в федеральный суд.

Кроме того, 13 апреля с.г. иностранные граждане, входящие в экипаж МКЯМ «Шанс 103», были привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 18.10 КоАП РФ. В настоящее время проводятся мероприятия по привлечению к ответственности капитана судна и судовладельца за совершенные правонарушения миграционного законодательства.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.

Яндекс.Метрика