Прогноз: мировой рынок наружной рекламы к 2021 году вырастет до 45,46 млрд долларов США
Мировой рынок наружной рекламы к 2021 году вырастет до 45,46 миллиарда долларов США, говорится в исследовании аналитического агентства Technavio. Об этом передает ДВ-РОСС.
В течение ближайших лет объем рынка наружной рекламы будет расти в среднем на пять процентов в год, отмечают исследователи.
В настоящее время вывески наружная реклама остаются эффективным инструментом при работе на массовом рынке, ее используют для демонстрации рекламных материалов широкому кругу лиц. Особенно бурно в последнее время растет сегмент рекламы на транспорте, которая может помочь сделать тот или иной продукт особенно популярным в короткие сроки.
Сегодня наружная реклама представлена рекламными щитами, в том числе и такими, которые могут закрыть большое здание, дисплеями в общественном транспорте, а также уличной мебелью.
На рекламные щиты приходится более 71% общей выручки на мировом рынке наружной рекламы. Это подтверждают и востребованность такого носителя, как объемные буквы минск. Так как реклама на билбордах является очень рентабельной и обеспечивает большой охват, она является самой популярной наружной рекламной платформой, отмечают специалисты.
Прогнозируется, что сегмент рекламных щитов в ближайшие годы не будет расти особенно бурными темпами — к 2021 году объем этого рынка достигнет 31,19 миллиарда долларов США. Это связано в том числе и с тем, что потенциальным покупателям нужно посмотреть на товар около двадцати раз, чтобы принять решение о покупке, отмечают исследователи.
Рекламные объявления «Укрытие» расположены там, где имеется большое количество ступеней, таких как фудкорты и спортивные арены. Укрытия включают в себя киоски, дисплеи, автономные дисплеи и настенные дисплеи. К примеру, рекламная платформа, использующаяся для продвижения жилья, весьма влияет на решение о покупке, поскольку она «настроена» для конкретного клиента, учитывая его демографические характеристики.


Добавить комментарий