Целевые страницы: несколько советы, как сделать их лучше
Когда потенциальные клиенты заходят на ваши целевые страницы, вы должны быть уверены, что предложили им максимально подходящее предложение. Сегодня заказать лендинг пейдж лучше всего у специалистов. Это позволит быстрее получить нужный результат. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на блог Tnooz.
Что касается туристического сектора экономики, первые впечатления потенциального клиента — это всё. И целевая страница в этом отношении ничем не отличается.
Целевая страница должна обеспечить вашим клиентам плавный переход к остальной части их онлайн-путешествия с вами.
Как отмечают эксперты, к созданию таких страниц нужно подходить творчески. Заманчивое предложение целевой страницы — отличный способ привлечь людей, но только если возможная сделка действительно понравится им. Используя демографическую информацию о своих клиентах, можно по-разному подходить к наполнению информацией целевой страницы.
При создании лендингов рекомендуется быть ясными и краткими. Чтобы стимулировать клиента на обратную связь, нужно заинтересовать его. Клиенты должны точно знать, что они получат в обмен на свою личную информацию — например, доступ и вознаграждение только для «своих», информационные бюллетени и предложения, а также более релевантные результаты поиска.
Помните, что ни у кого нет времени «пробираться» сквозь длинные описания, но в то же время не нужно быть и уж очень краткими.
Обращение к чувствам — отличный способ привлечь посетителей лендинга, и образность играет центральную роль в том, чтобы вдохновлять и мотивировать их. Это идеальное место для привлечения потенциальных клиентов, оно дает им «почувствовать» вкус того, что предлагается.
Может возникнуть соблазн попросить посетителей сайта предоставить вам как можно больше информации, но это далеко не всегда верный путь. К примеру, одно из туристических агентств на своем сайте просит указать лишь адрес электронной почты и почтовый индекс — минимальный набор информации, которая нужна на данном этапе взаимодействия с клиентом.
Основной целью создания лендинга является получение обратной связи, которая затем может привести к оформлению покупки или заказу услуги.
В итоге достижение баланса между индивидуальными предложениями, привлекательным контентом и эффективными формами обратной связи может существенно повлиять на коэффициент конверсии.


Добавить комментарий