Top.Mail.Ru

Советы: как увеличить эффективность работы ресторана

В ресторане

Ресторанный бизнес традиционно считается одним из самых сложных. Удержаться в нем и быть эффективным весьма непросто.

Генеральный директор сети хьюстонских ресторанов Legacy и президент Ассоциации ресторанов Great Houston Джонатан Горовиц поделился несколькими советами со своими коллегами по ресторанному бизнесу.

1. Улучшайте обслуживания и ориентируйтесь на опыт гостя.

Гости считают обслуживание одним из самых важных факторов в своем решении вернуться в ресторан. К сожалению, для потери клиента требуется всего один плохой визит. Сегодня в индустрии уровень конкуренции настолько высок, что рестораны не могут позволить себе предоставлять услуги, которые заведомо не устроят клиентов. Гости ценят знание того, что они получат каждый раз, когда они посетят то или иное заведение.

Владельцы ресторанов чтобы пересмотреть свои процедуры обучения персонала и решить некоторые кадровые вопросы, чтобы убедиться, что сотрудники полностью соответствуют уровню обслуживания. Сегодня можно узнать, насколько рестораны в Белгороде уделяют этому внимание.

Отличные впечатления от одного гостя в итоге приведут в заведение еще нескольких — это самая лучшая реклама.

2. Найдите пути оптимизации затрат

Любой успешный бизнес всегда должен стремиться сокращать свои издержки. Это еще более важно в отрасли, которая традиционно работает с чрезвычайно ограниченной маржей. В трудные времена каждый владелец ресторана должен приложить больше усилий, чтобы снизить затраты, не жертвуя качеством.

Владельцы должны постоянно анализировать дела с поставщиками, чтобы получить лучшие цены на продукты, которые они покупают. Даже разница в несколько рублей здесь и там на больших объемах продукции может оказать значительное влияние в долгосрочной перспективе.

Владельцы и операторы должны постоянно обсуждать с поставщиками возможность корректировки платы, чтобы свести затраты к минимуму.

3. Уделяйте внимание маркетингу

Хотя это может показаться противоречащим духу предыдущего совета, маркетинг является важным элементом в работе успешного ресторана, а расходы на результативный охват нужной аудитории принесут дивиденды.

Рестораны нуждаются в профессионально созданном сайте, который содержит описание концепции и четко указывает местоположение, номер телефона и меню. Фотографии еды будут весьма кстати.

Владельцы должны охватывать социальные сети и иметь аккаунты в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы они могли общаться и взаимодействовать с гостями.

4. Принимайте участие в общественной жизни

Рестораны являются частью сообщества, в котором они работают. Имеются широкие возможности для участия в общественных мероприятиях, благотворительных вечерах и так далее. Это позволит повысить узнаваемость ресторана и его репутацию у нынешних и потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика