На Сахалине завершена «перешивка» железнодорожного пути на перегоне Вахрушев – Марково
Монтеры пути Сахалинской дистанции инфраструктуры Дальневосточной железной дороги завершили укладку нового пути на 4-километровом участке перегона Вахрушев – Марково. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.
Таким образом, весь путь от северной станции Ноглики до станции Арсентьевка протяженностью порядка 500 км реконструирован под ширину коллеи 1520 мм, но с сохранением рабочего хода по прежней ширине колеи – 1067 мм (японский стандарт).
В рамках первого этапа перевода островной колеи на стандарт 1520 мм (2018 год) будут произведены укладка готовой рельсошпальной решетки на участках Шахта – Холмск и Ильинск – Арсентьевка и переукладка рельсовой нитки на готовых перегонах Холмск – Ильинск и Ноглики – Арсентьевка. Кроме этого, с начала года на данных участках пути начнется возведение новых мостов и других необходимых объектов. На завершающем этапе (2019 год) будут реконструированы участки пути на перегонах Корсаков – Южно-Сахалинск – Арсентьевка.
В настоящее время силами островных железнодорожников продолжается подготовка к заключительным этапам переустройства островной магистрали. На станции Холмск-Сортировочный ведутся работы по сооружению базы накопления материалов верхнего строения пути, на ряде станций приступили к работам по переводу дополнительных станционных путей на ширину колеи 1520 мм. Проектными институтами завершается сбор инженерно-геологических данных о состоянии железнодорожного полотна на отдельных участках, а также грунтов в районе мостов, требующих замены, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Добавить комментарий