Top.Mail.Ru

В Японии не все верят в то, что Россия справится с мостом на остров Русский

d0bcd0bed181d182-d0bdd0b0-d180d183d181d181d0bad0b8d0b9

В ходе делового визита во Владивосток делегация одной из четырех крупнейших японских корпораций «Мицуи Токио» посетила строительную площадку мостового перехода через пролив Босфор Восточный. Делегацию возглавлял глава департамента планирования российских проектов «Мицуи Токио» Наоми Ямасита, информирует ИИ «ДВ-РОСС».

Визит состоялся в рамках общего знакомства руководства «Мицуи» с ходом подготовки России к саммиту АТЭС-2012. Глобальная корпорация «Мицуи» имеет более 200 офисов, расположенных почти в 90 странах мира. В компании работает около 12 тысяч человек. Начало своего присутствия в России «Мицуи» относится к 1907 г., когда во Владивостоке было открыто ее торговое представительство. В конце 50-х гг. компания одной из первых в Японии развернула деятельность в СССР. Впоследствии ею было поставлено в нашу страну 32 аммиачных завода, пять нефтехимических комплексов. Сейчас японские бизнесмены рассматривают возможность инвестирования в российскую экономику. Дальний Восток для компании является приоритетным направлением для вложения денег.

Во время визита во Владивосток члены японской корпораций ознакомились с ходом строительства уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный. О ходе работ рассказал представитель государственного заказчика, заместитель директора ДСД «Владивосток» Константин Зубан.

— На проектную отметку выведена 31 опора из 33-х. То есть, завершено сооружение всех опор мостового перехода на остров Русский за исключением 320-метровых пилонов. Сейчас их высота уже приближается ко 100 метрам, — пояснил гостям замдиректора ДСД «Владивосток» Константин Зубан. — Все работы ведутся в штатном круглосуточном режиме по всем направлениям: от возведения пилонов до монтажа подмостей балки жесткости и бетонирования плиты проезжей части на эстакаде Назимова (на острове Русском эти работы уже завершены).

— Мы уже не первый раз на вашей строительной площадке. Нам интересно, как развивается реализация этого амбиционного проекта. Не скрою, что в Японии не все верят, что российской компании, без помощи иностранцев, по силам будет построить рекордный мост. С каждым месяцем сомнений все меньше, — отметил менеджер представительства «Мицуи» во Владивостоке Дзиничиро Накаяма. — Вызывает восхищение само сооружение и темпы работ на материке и на острове Русском. За время визита мы смогли увидеть, как идет подготовка к Саммиту АТЭС-2012, как развивается город. Этим грандиозным мостом сможет гордиться не только Владивосток, но и вся Россия.

Как сообщил директор филиала «УСК МОСТ» Алексей Баранов, мостостроители завершили бетонирование захваток №19 на обеих стойках пилона М6 на полуострове Назимова. В каждую захватку уложено порядка 176 кубометров высококачественной смеси. Высота пилона М6 над уровнем воды вышла на отметку 90,4 метра.

После сооружения 15-х захваток пилона М7 на острове Русском (объем каждой – порядка 178 кубометров), мостостроители приступили к бетонированию захватки №16 левой стойки опоры-гиганта. За 11 часов непрерывной работы в нее уложено около 180 кубометров высококачественной смеси. Сейчас готовится к сдаче под бетон захватка №16 правой стойки, где полностью завершены работы по армированию. Высота пилона М7 над уровнем воды составляет 76,9 метров.

Параллельно продолжается сооружение плиты проезжей части мостового перехода. Со стороны материка забетонированы захватки в пролетах эстакадных опор ЭН1-ЭН2 (объем – 224 кубометра) и ЭН4-ЭН5 (объем – 156 кубометров). Всего в плиту проезжей части эстакады на полуострове Назимова уложено около 2388 кубометров, на острове Русском – порядка 1087 кубометров высококачественного бетона.

Сейчас мостостроители ведут активную подготовку к бетонированию первой захватки железобетонной балки жесткости в районе мостовой опоры М4. Напомним, по проекту со стороны материка между опорами М1 и М5 и со стороны острова Русского между опорами М12 и М8 будут построены 320-метровые участки пролетного строения из преднапряженного железобетона. Метод предварительного напряжения позволяет добиться максимальной прочности конструкции и используется для строительства пролетов большой длины. Объем бетонирования первого участка захватки, которое будет произведено с помощью передвижной опалубки – 190 кубометров. А всего для ее сооружения потребуется подать на высоту около 70 метров порядка 2000 кубометров высококлассного бетона.

Источник: [www.news.vl.ru]

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика