Top.Mail.Ru

Военный конвертоплан США экстренно сел на небольшом острове на юге Японии


Конвертоплан MV-22 Osprey США совершил экстренную посадку на небольшом острове Иэ, входящем в состав южной японской префектуры Окинава. Об этом сообщило в среду агентство Kyodo.

Отмечается, что пилоты приняли решение совершить посадку на расположенном там американском военном аэродроме после того, как в кабине зажегся сигнал о неисправности. В результате инцидента никто не пострадал, конвертоплан также не получил повреждений. О характере неполадок не сообщается, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

Последний серьезный инцидент с участием MV-22 Osprey произошел на Окинаве в декабре прошлого года. Тогда винтокрылая машина в результате экстренной посадки на воду получила серьезные повреждения — у нее отвалились оба крыла и развалился на части фюзеляж. Находившиеся на борту пять военнослужащих были госпитализированы.

На Окинаве находится база морской пехоты США Футэмма, где сейчас дислоцированы 24 конвертоплана. Размещение этих машин уже несколько лет вызывает протесты у населения, поскольку с ними неоднократно происходили опасные инциденты. В 2012 году два конвертоплана разбились во Флориде и в Марокко. В прошлом году инцидент с такой машиной произошел в зоне Персидского залива, тогда погиб морской пехотинец.

Технические данные конвертоплана «Osprey»

Силовая установка: 2 x ГТД Allison T406-AD-400 мощностью по 4585 кВт, диаметр поворотных винтов: 14.02 м, длина со сложенными крылом и винтами: 19.09 м, высота на земле с гондолами в вертикальном положении: 6.35 м, высота со сложенными крылом и винтами: 5.61 м, максимальная ширина с вращающимися винтами: 25.78 м, размах крыла (без учета гондол): 14.02 м, взлетный вес: 27440 кг, вес пустого снаряженного: 13995кг, запас топлива: 6215 кг, крейсерская скорость на вертолетном режиме: 185 км/ч, крейсерская скорость на самолетном режиме: 555 км/ч, статический потолок без учета влияния земли: 915 м, дальность полета при вертикальном взлете со взлетным весом 21150кг и полезной нагрузкой 5445 кг: 2225 км, при взлете с коротким разбегом со взлетным весом 24950кг и полезной нагрузкой 9070 кг: 3340 км, полезная нагрузка: 9070 кг.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика