Жители Южно-Сахалинска стали чаще ходить в баню
Всего 9,6 миллиона рублей было выделено в 2016 году на муниципальную программу по развитию потребительского рынка в Южно-Сахалинске, из этой суммы 99% было освоено. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на Sakh.com.
Такие цифры указаны в опубликованном на сайте мэрии отчёте за прошлый год.
Сама программа состоит всего из трёх мероприятий, и почти все деньги, 9,2 миллиона, были отведены на одно из них — возмещение части затрат банным заведениям, оказывающим услуги населению. Кстати, в начале года на это планировалось потратить 8 миллионов, однако сумма выросла.
А вот на мероприятия по защите прав потребителей были урезаны ассигнования более чем вдвое: с 350 до 137 тысяч. Зато на работы по сносу самовольно установленных ларьков, которые изначально не значились в плане, выделено 328 тысяч, освоено 70%: из семи объектов пришлось убрать только четыре, остальные собственники демонтировали сами.
Собственно говоря, итоги реализации программы во многом указывают скорее на процесс, чем на результат: выпущено 1200 информационных буклетов, проведено 60 уроков для школьников и 11 совещаний по потребительскому рынку, разработано семь муниципальных правовых актов, проконсультировано 140 бизнесменов, 27 хозяйственников награждено за хорошую работу.
Но главный итог — это то, на что пущена основная часть средств. Количество потребителей помывочных услуг в муниципальных банях выросло с 48,4 тысячи человек в 2015 году до 57 тысяч в 2016 году, то есть примерно на 17,7%. Городские власти считают, что такое увеличение спроса произошло за счёт улучшения качества работы заведений, а также расширения перечня услуг в МУП «Бани-2».
В 2017 году число посетителей бань может ещё вырасти оттого, что город сделал водные процедуры более доступными для сельских жителей: через Синегорск, Санаторное, Ключи, Новоалександровск и Луговое ходит до бани специальный автобус, бесплатный для тех, кто покупает билет на помывку.
Добавить комментарий