Top.Mail.Ru

Венсан Перес: во Владивостоке меня приняли очень тепло

Венсан Перес на пресс-конференции во Владивостоке. Фотография Валерия Бордакова, ДВ-РОСС

Швейцарец шутил над приморскими фотографами и много рассказывал о своей семье

Швейцарский актер Венсан Перес стал одним из главных гостей VIII Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого». Перес, известный по работе в фильмах «Сирано де Бержерак» (1990 год), «Индокитай» (1992), «За облаками» Микеланджело Антониони и Вима Вендерса (1995), «Линия жизни» Павла Лунгина (1996), «Распутник» (2000) и «Фанфан-Тюльпан» (2003), рассказал о фильме «Завтра на рассвете», который вошел в программу «Панорама» «Меридианов Тихого», о планах по съемке своего нового фильма, о совместной работе с женой, а также о кинематографическом образовании 11-летней дочери. Интернет-издание ДВ-РОСС сообщает подробности встречи актера с приморскими журналистами и размещает фоторепортаж, посвященный Валерием Бордаковым.

В фильмографии Венсана Переса — 50 кино- и телевизионных фильмов. Свою карьеру он начал с одного эпизода телевизионного фильма «Serie noire». В 2010 году Перес снялся в двух телевизионных и одно киноленте, а в настоящее время четыре фильма с его участием находятся в стадии подготовки к выпуску. В качестве режиссера швейцарец, ставший популярным во Франции, участвовал в пяти проектах.

Приезд во Владивостока стал для Венсана Переса первым в его жизни. Но в России он уже бывал — в Москве — на съемках фильмов «Линия жизни» 1996 года Павла Лунгина и «Код Апокалипсиса» 2007 года. В середине 90-х годов российская столица произвела большое впечатление на Переса, а не менее примечательным стало его знакомство с российскими актерами Арменом Джигарханяном и Сергеем Степанченко, которых швейцарец назвал великими актерами. На съемках «Кода Апокалипсиса» Пересу представилась возможность вернуться в Россию и встретиться с друзьями. По его признанию, Москва за десять лет изменилась в лучшую сторону.

Во Владивостоке Венсан Перес представил фильм Дени Декура «Завтра на рассвете» (2009 год), драму, посвященную любителям исторических реконструкций наполеоновских войн. Актер обратил внимание на работу художника-постановщика этой ленты — Антони Платту — который по основному призванию является музыкантом. Перес сравнил «рекострукторов» с актерами — и тем, и другим необходимо полностью погружаться в свои роли, стараться собирать и анализировать как можно больше информации о своих героях. Например, сам Перес для одной из своих ролей начал с «нуля» учиться играть на пианино, чтобы его экранный образ выглядел наиболее ествественно. Ежедневные трехчасовые занятия с музыкальным инструментом помогли понять, с чем живет его персонаж, отметил швейцарский актер.

Перес рассказал приморским журналистам о своем опыте совместной работы с супругой — бывшей сенегальской моделью Карин Силла — с которой швейцарский актер уже 11 лет состоит в браке. Силла в этом совместном проекте выступила в роли режиссера. Фильм посвящен истории трех женщин. В каждой из историй — переходные моменты судьбы героинь, которые ведут себя порой как маленькие черепашки, стремящиеся после рождения к водоему и которых не всегда ожидает удачный исход этого пути. Картина, получившая предварительное название «Как черепаха», по признанию романтика Переса, «красивый, эмоциональный и волнующий фильм». Он отметил, что жена попросила его быть в этом фильме самим собой, однако для швейцарца эта работа с супругой стала заметно сложнее других проектов.

Помимо совместной ленты с женой, Венсан Перес займется и собственным фильмом — экранизацией романа Ганса Фаллады «Каждый умирает в одиночку» — истории немецкой семейной пожилой пары, которая пытается с помощью зашифрованных почтовых открыток организовать сопротивление во время нацисткого режима в Германии. Перес родился в швейцарской Лозанне в семье испанца и немки, стал известным во Франции, снимался в Англии и США в фильмах на французском и английском языках, и вопрос национального самоопределения для актера очень важен. После прочтения романа швейцарца очень заинтересовала история организованного ужасного террора в Третьем рейхе. Эта картина станет для Переса первым немецкоязычным фильмом. В настоящее время проходит подготовительный этап съемок и подбор актеров.

Продолжая тему своей национальной идентификации, Перес рассказал об участии в программе по восстановлению генеалогического древа. Выяснилось, что деда актера расстреляли франкисты. Перед расстрелом он написал его отцу письмо — пронзительное настолько, насколько может быть пронзительным письмо человека, который пишет его перед своей смертью. Отец Переса не знал об этом письме, и после прочтения Венсан впервые видел отца плачущим. Что касается материнской линии, то выяснилось, что никто из родственников матери не состоял в нацисткой Национал-социалистической партии Германии, что во времена Третьего рейха было редкостью. Один из родственников Переса погиб на Восточном фронте, а другого убили в газовой камере.

Венсан Перес и Карин Силла воспитывают четырех детей: дочь Иман, близнецов Пабло и Тесс и дочь Роксану (дочь Карин Силла от Жерара Депардье). 11-летней Иман швейцарский актер пытается дать своеобразное кинематографическое образование, делая акцент на совместном просмотре лучших лент 1940 — 1950-х годов. Счастливый отец отметил, что самое ценное — это время, проведенное вместе со своими детьми.

[nggallery id=62]

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика