Top.Mail.Ru

«Меридианы Тихого»: Бетси Маклейн: режиссеры-документалисты не становятся богатыми и знаменитыми

Бетси Маклейн. Фотография Валерия Бордакова, ДВ-РОСС

Бетси Маклейн. Фотография Валерия Бордакова, ДВ-РОСС


В рамках VIII Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» проходят показы фильмов в программе «Документальное кино США» — пять лент 2008 и 2009 годов из программы American Documentary Showcase. Приморские зрители имеют возможность увидеть работы современных американских документалистов — победителей фестивалей. Помимо представления своих работ на разных кинофестивалях, режиссеры этих лент проводят тренинги и мастер-классы по различным тематикам, включая режиссуру документального кино. Во Владивостоке American Documentary Showcase представляли исполнительный директор Международной ассоциации документалистов Бетси Маклейн, а также режиссеры Джеймс Крессантис и Стюарт Уилф. Интернет-издание ДВ-РОСС рассказывает о встрече американских документалистов с приморскими журналистами и размещает программу показов фильмов в рамках серии «Документальное кино США».

По словам Бетси Маклейн, организация бизнеса в документальном кино и создание хороших фильмов — это не всегда одно и тоже, и в этом отношении документальное и игровое кино похожи друг на друга. Маклейн отметила, что режиссер-документалист всегда заинтересован в поднятии той или иной темы. Существует много достойных историй, которые могут послужить основой для документальных фильмов. При этом очень часто режиссеры-документалисты являются любителями, хотя встречаются и фильмы, снятые профессиональными режиссерами по специально написанным сценариям.

Режиссер Джеймс Крессантис рассказал о своем фильме «Без субтитров: Лазло и Вильмос», который вышел в 2008 году и посвящен венгерским операторам Лазло Коваксу и Вильмосу Зигмонду, которые эмигрировали в США и впервые показали кадры вторжения советских войск в Будапешт. «Без субтитров: Лазло и Вильмос» — история о дружбе двух людей на протяжении 50 лет, а его главная идея — необходимость сотрудничества при решении любых вопросов, а не соперничества. В ленте Крессантиса затрагивается и тема эмигрантов в США, ведь сам режиссер — грек по происхождению.

Джеймс Крессантис добавил, что создатели документальных фильмов редко когда могут создать коммерчески успешные картины. Обычно документалисты не получают никаких денег, не становятся богатыми и знаменитыми. При этом возможность заниматься документалистикой в Голливуде, как это ни странно, всегда имеется.

В завершение встречи Бетси Маклейн подчеркнула, что документалист всегда должен быть хорошим человеком, личностью (что не всегда требуется в игровом кино). Именно в этом случае режиссер сможет снять хорошее кино.

Расписание показов фильмов программы «Документальное кино США» Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» (все показы — в зале «Даймонд» отеля «Хенде», вход свободный)

15 сентября, 19:00«Где мой дом?»
16 сентября, 18:00«Мутная вода»

[nggallery id=67]

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика