Специальные ускоренные поезда доставляют рыбу из Владивостока до городов Сибири и Урала за 7 суток
Дальневосточная железная дорога обеспечивает вывоз тихоокеанской рыбы в полном объеме
Для этого в наличии имеется достаточное количество изотермического подвижного состава. Всего по данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) в границах дороги находится более 250 рефсекций и свыше 840 вагонов-термосов. Этого объема вполне достаточно, чтобы обеспечить весь спрос на транспортировку тихоокеанской рыбы, сообщили ИИ «ДВ – РОСС» в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Для этого в наличии имеется достаточное количество изотермического подвижного состава. Всего по данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) в границах дороги находится более 250 рефсекций и свыше 840 вагонов-термосов. Этого объема вполне достаточно, чтобы обеспечить весь спрос на транспортировку тихоокеанской рыбы, сообщили ИИ «ДВ – РОСС» в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Всего за 8 месяцев 2010 года со станций Дальневосточной железной дороги отправлено 325,1 тыс. тонн тихоокеанской рыбы.
В целях обеспечения вывоза рыбы с Дальнего Востока ОАО «РЖД» и ОАО «Рефсервис» организовали работу по отправке специальных ускоренных поездов. Эти поезда преодолевают расстояние от Владивостока до городов Сибири и Урала за 7 суток. На 10 сентября текущего года отправлено уже 24 таких состава (в 2009 года за этот же период было отправлено 8 ускоренных поездов). В них перевезено более 34 тысяч тонн тихоокеанской рыбы.
Руководство Дальневосточной железной дороги, учитывая опыт прошлого года, ожидает от рыбодобывающих компаний и других участников рыбного бизнеса равномерной отгрузки рыбы в течение всего года на основе до

Чем будем возить лет через 8-10??!!
люди то все разные…