Top.Mail.Ru

Причалы Находкинского порта приступили к приему труб из Китая для нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан»

d182d180d183d0b1d0b0-d183d0bad0bbd0b0d0b4d18bd0b2d0b0d0b5d182d181d18f-d0b2-d188d182d0b0d0b1d0b5d0bbd18c
На производственно-перегрузочном комплексе № 4 Находкинского морского торгового порта (НМТП) в эти дни оживлённо – прибыл новый груз. Полным ходом здесь идёт выгрузка труб большого диаметра с полимерным покрытием, сообщила ИИ «ДВ – РОСС» Ольга Филякина, менеджер по связям со СМИ филиала «ЕвразХолдинг» в г. Находка.

В течение нескольких месяцев из Китая к причалу № 26 ППК-4 Находкинского морского торгового порта будут доставлять стальные трубы большого диаметра с полимерным покрытием. По железной дороге груз последует на запад — в Сибирь и Забайкалье. Компания-получатель использует эти трубы для строительства трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан».

— Мы уже выгрузили 2 судна — «Lord» и «S Venus» , — рассказывает Сергей Кундас, заместитель начальника ППК-4 по коммерческой и складской работе, — это нескольких видов труб – диаметром от 1067 мм до 1020 мм., весом от 3,3 до 4,6 тонн. Трубы не отсортированы в трюмах, для грамотного складирования нам приходится делать это самостоятельно, формировать разные штабеля в тылу причала № 26.

На выгрузке и отгрузке труб большого диаметра работают краны класса «Сокол» и мостовые перегружатели «Mitsubishi». Кран подаёт стрелу, докеры-механизаторы стропят 12-ти метровую трубу с обеих сторон. Затем труба переносится из трюма на причал, где её подхватывает мостовой перегружатель, чтобы на причале уложить трубу в штабель. Работы ведутся с повышенной осторожностью – стальные трубы имеют нежное полимерное покрытие.

— Перед сменой мы даём механизаторам чёткий инструктаж – на этом виде груза спешить не стоит, — говорит сменный зам. начальника склада ППК-4, Оксана Руренко. – Так как полимерное покрытие труб легко повреждается, мы складируем их на особые ложементы – специально приготовленные настилы из дерева и резины. Эти трубы предназначены для строительства нефте-газопроводов, поэтому малейший дефект покрытия может впоследствии обернуться серьёзными проблемами. Принимая груз, тальманы внимательно осматривают каждый сантиметр поверхности трубы, обводят мелом даже самые незначительные повреждения, полученные в процессе транспортировки в трюме. Повреждённые трубы складируются отдельно в «ремонтный» штабель.

Находкинский морской торговый порт уже работал с трубами – в 2007 году производилась их перевалка для строительства первой очереди трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика