После многочасового ожидания пассажирам северокорейского судна позволили сойти на берег во Владивостоке

Около девяти часов пассажиры парома Mangyongbong, прибывшего из северокорейского порта Раджин, не могли сойти на берег из-за отсутствия необходимого договора между судовладельцем ООО «ИнвестСтройСервис» и администрацией Морского вокзала. В результате переговоров стороны достигли договоренности о том, что судно пришвартуется только для снятия с борта пассажиров, без обслуживания судна, сообщил замгенерального директора компании-судовладельца Михаил Хмель.




Ситуацию прокомментировал генеральный директор компании-судовладельца «ИнвестСтройТрест» Владимир Баранов: «После переговоров с исполняющим обязанности директора и представителями транспортной прокуратуры Приморского края руководство Морвокзала любезно позволило нам швартоваться.

Теплоход был на внешнем рейде в 09.00. И вот в эти минуты только пошел к причалу. Практически Морвокзал держит нас каждый рейс по той или иной причине. Я уже стал размышлять – почему? Вроде бы личных врагов у меня нет. Грешным делом уж про «пятую колонну» думать стал… В 12.00 я был в транспортной прокуратуре, поднял на уши и Дальневосточную и Приморскую. И вот только-только добился, чтобы людей разрешили высадить. В этот раз причину назвали – и она надуманная. Якобы мы задолжали около 1 миллиона рублей «за услуги пассажирам». Стоимость этих услуг рассчитывается по формуле. В этой формуле, правда, берется не фактическое число пассажиров, а 80% от имеющегося (то есть 158 пассажиров) умножается на 14,4 доллара (только курс доллара считается по 67,5 рублей, а не по реальному курсу). Так и получился миллион долга. Я уже смеюсь: это же в суд можно идти и в полицию. Есть статья Гражданского кодекса «незаконное обогащение». В чем состоят услуги – я не понимаю. На Морвокзале даже камеры хранения нет и туалет платный!»




По словам Владимира Баранова, завтра в Северную Корею должны отправиться 15 пассажиров, но договора об этом на данный момент нет.
«Судно ночь проведет на внешнем рейде, снабжение взять не сможет. Как мы завтра пойдем в рейс, не знаю», – сказал собеседник, также отметив, что развитие грузопассажирского сообщения с КНДР идет тяжело, главным образом из-за таких ситуаций.
Напомним, впервые Mangyongbong зашел во Владивосток из северокорейского порта Раджин 18 мая. На борту судна находились представители китайских турфирм, которые должны были опробовать на себе маршрут, по которому, как надеялись организаторы маршрута, смогли бы поехать сотни туристов. Во Владивосток паром прибывает каждый четверг, а отправляется в Северную Корею по пятницам. VL.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado
На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Учредитель: Латыпов Д.Р.

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.

Яндекс.Метрика