Администрация Находки активно представлена в социальных сетях
Директор департамента внутренней политики администрации Приморского края Павел Ясевич назвал администрацию Находки в числе лидеров по размещению информации в социальных сетях. «Сейчас аккаунты созданы в 30 из 34 муниципалитетов, но большинство администраций в них не очень активны», – отметил он. Директор департамента рекомендовал оставшимся муниципалитетам включиться в работу и в ближайшее время зарегистрироваться в наиболее популярных соцсетях, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Напомним, что администрация Находки использует возможности глобальной сети для информирования находкинцев о своей деятельности и наиболее важных событиях общественной и политической жизни по удобным для пользователей каналам. Публикации в социальных сетях дают возможность активным гражданам высказать свою позицию, открыто обсуждать управленческие решения городских властей, высказывать свои предложения, сообщать о проблемах.
Первая страница администрации Находки появилась 9 февраля 2012 года в Facebook. С тех пор муниципалитет развивает свое присутствие в соцсетях. С июня 2015 года официальная информация муниципалитета доступна в Instagram и ВКонтакте, с июня 2017 года – в Одноклассниках.
Напомним, что организация эффективной обратной связи с жителями и активное их привлечение к осуществлению местного самоуправления администраций города высоко оценено департаментом внутренней политики администрации Приморского края. Находка вышла число лидеров регионального этапа первого всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика». Среди прочих критериев эксперты оценивали степень информированности населения. Так, только официальный сайт www.находка.рф в 2016 году посетило более 115 тысяч человек.
Добавить комментарий