Миллениалы стали одной из ключевых категорий покупателей в Интернет-магазинах
«Поколение» миллениалов, людей, родившихся после 1981 года, постепенно превращается в самую большую и желанную группу покупателей Интернет-магазинов по всему миру. Все это сегодня нужно учитывать, если зашла речь о том, где заказать разработку интернет магазина.
Предприниматели считают, что предлагая модные товары по доступным ценам, вознаграждая постоянных клиентов и используя проницательный подход к социальным сетям, можно привлечь представителей этого «поколения».
«Миллениалы предпочитают перед покупкой товара в Интернете сначала оценить его, используя социальные сети, — говорит Бриттани Такер, владелец магазина перепродажи Kid to Kid. «Они хотят, чтобы лучшие бренды были дешевыми, они очень сообразительны».
Наблюдения Таккера совпадают с национальной статистикой. Миллениалы, люди, рожденные между серединой 1980-х и серединой 2000-х годов, тратят на покупки 600 миллиардов долларов в год.
«Эти покупатели чрезвычайно важны для нашего бизнеса, учитывая, что сейчас они являются самыми активными на всем рынке», — отметил Мисти МакКей. В частности, большинство мам, которых обслуживает один из магазинов детской одежды, попадают в возрастную группу 18-34 лет.
Сегодня миллениалы стремятся покупать товары экологически чистые или произведенные с использованием «зеленых» технологий. Они также учитывают опыт бережливых покупателей.
Они хотят покупать модные вещи, но они не намерены переплачивать. Между тем, качество товара имеет первостепенное значение. Благодаря различным Интернет-сервисам такие покупатели сравнивают товары между собой, они внимательно изучают доступные читают онлайн-обзоры о том или ином продукте. В этом плане миллениалы чрезвычайно умны. При выборе большинство — 78 процентов — полагаются на онлайн-обзоры.
По данным последних исследований, около 39% миллениалов сами публикуют обзоры продуктов или брендов. Более 60% людей в возрасте 18-24 лет будут пытаться использовать продукт, предложенный видеоблогером, а 69% миллениалов признались, что испытывают страх упустить информацию о новинке.
Кроме того, миллениалы покупают в 4,6 раза чаще, чем другие категории клиентов, чаще сами продают в Интернете и в 2,3 раза чаще используют возможность совместного доступа к той или иной услуге или совместную покупку.
Добавить комментарий