Разработанный в Хабаровске для ярмарки «Наш выбор 27» энергетический напиток запустят в серийное производство
Напиток состоит из дальневосточных дикоросов и ягод — брусники, превращенной в сироп; березового гриба чаги, настоянного на чабреце; вытяжки из корня элеутерококка и небольшого количества сахара и лимонного сока. Свое название — «Кусун» — он берет из нанайской культуры, значение слова — сила, энергия, мощь.
— По нашей просьбе бармен придумал напиток, в точности выполнив наши пожелания. «Кусун» мы презентовали на ВЭФ, где он стал настоящим брендом Хабаровского края. Во Владивостоке напиток был приготовлен из других ингредиентов. А так как мы решили пойти на рекорд, то уточнили состав, — сообщил Николай Крецу, председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности правительства Хабаровского края.
Презентация «Кусуна» состоялась накануне. Оказалось, что это сладкий напиток с кислинкой. Его технологическая карта уже подтверждена, в скором времени профильный комитет краевого правительства получит сертификат на новый бренд.
— При создании напитка я отталкивался от наших дальневосточных дикоросов, чтобы мы могли удивить гостей ярмарки чем-то новым. Все отдельно взятые ингредиенты были согласованы с комитетом и Роспотребнадзором, и были взяты именно в том количестве, которое не окажет негативного влияния на организм человека. Я думаю, аналогов такого напитка нет нигде, — сообщил Егор Сиротин, автор напитка.
Сейчас организаторы ярмарки совместно с представителями Книги рекордов России изучают, к какому классу отнести «Кусун» — морсу, лимонаду или компоту. Пока выигрывает первый вариант. Также определяется то количество напитка, которое будет отпущено непосредственно на самой ярмарке. Однако комитет уже закупил 20 тысяч единиц брендированной тары.
— Было бы, наверно, неправильно и неразумно с точки зрения рынка не запустить этот напиток в производство. Это будет исключительно наш, местный бренд. С этой целью мы начали переговоры, и я получил предварительное согласие одного из успешных людей края. У него глаза заблестели, и он мне заявил, что берет «Кусун» в промышленное производство. Я пока не буду называть его имени, потому что может быть кто-то еще появится. Такая стратегическая задача, — поделился Николай Крецу.
Напомним, на стадионе имени Ленина специально к ярмарке появятся два арт-объекта. Первый разместится неподалеку от главной сцены и будет выполнен в виде логотипа «Наш выбор 27» — самолета СУ-35 в пятиугольнике. Второй объект приятно удивит хабаровчан, это будет 3D-рисунок на асфальте от именитого немецкого художника.
Иван Хлестаков, DVhab.ru
С
Добавить комментарий