В День холостяков в Китае обработали не менее 331 млн посылок
Не менее 331 млн посылок было обработано почтово-курьерскими службами Китая в День холостяков, 11 ноября, что на 31,5 процента больше показателя того же периода прошлого года. Такие данные приводит Государственное почтовое управление (ГПУ) КНР. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на агентство «Синьхуа».
Это лишь часть из 850 млн заказов, сделанных в этот день. Общее количество заказов выросло на 29,4 процента по сравнению с прошлогодним Днем холостяков.
День холостяков стал днем онлайн-шопинга в Китае в 2009 году, когда компания «Алибаба» начала продвигать идею массовых распродаж на своих площадках онлайн-торговли.
В этом году в День холостяков объем продаж на площадках китайского интернет-гиганта достиг 168,3 млрд юаней /около 25,4 млрд долларов США/, увеличившись на 120 млрд юаней по сравнению с 2016 годом.
Другой крупный интернет-ритейлер JD.com сообщил, что 11 ноября объем продаж на нем составил 127,1 млрд юаней.
День холостяков является настоящим вызовом для логистического сектора Китая как из-за числа заказов, так и с точки зрения качества обслуживания, сообщил замглавы ГПУ Лю Цзюнь.
По прогнозу ГПУ, за период с 11 по 16 ноября почтово-курьерскими службами Китая будет обработано 1,5 млрд посылок, что на 35 процентов больше прошлогоднего показателя. В этот период за сутки предстоит обрабатывать в три раза больше посылок, чем в обычное время. -0-
Добавить комментарий